Орхэктомия (удаление яичка)

Орхэктомия, или удаление яичка – это хирургическая операция, обычно применяемая при хроническом рецидивирующем эпидидимите, орхите и орхоэпидидимите.

Орхит – это воспаление яичка, эпидидимит – воспаление придатка яичка, а орхоэпидидимит – одновременное воспаление яичка и его придатка. При неэффективности медикаментозной терапии и наличии гнойников и абсцессов эти заболевания лечатся хирургическим путем – посредством удаления яичка или его части. Показанием к орхэктомии является также инфаркт яичка, обычно вследствие перекрута семенного канатика и пережатия артерии и острого нарушения кровоснабжения.

Основными причинами воспаления яичка и его придатка являются инфекции, переохлаждение и травмы. При отсутствии лечения развивается хроническое воспалительное заболевание с частыми обострениями, которое может привести к нарушению сперматогенеза и бесплодию.

Как проводится операция?

При орхоэпидидимите операция орхэктомии выполняется в два этапа. Сначала абсцесс вскрывается и дренируется. После этого яичко с семенным канатиком выводится наружу частично или полностью удаляются, а разрез зашивается швами. Разрез кожи и подкожных тканей выполняется по мошоночному шву или в паховой области.

Орхэктомия выполняется под общим наркозом, местной или спинномозговой анестезией. Перед операциtй назначаются обычные обследования(ЭКГ, флюорография, общие анализы крови и мочи, биохимический анализ крови, анализ на свертываемость, ВИЧ, RW). Орхэктомия хорошо переносится пациентами и не вызывает осложнений. Однако следует быть готовым к тому, что уровень мужских гормонов в организме после удаления яичка понизится, что может привести к симптомам «мужского климакса», снижению либидо и ухудшению эрекции.

Длительность операции составляет от получаса до полутора часов. Швы снимаются через 7-10 дней. Полная реабилитация после орхэктомии занимает в среднем две недели.

Кто проводит операции?

Операционная нашей клиники оснащена по последним мировым стандартам, а в стационаре созданы все условия для комфортной реабилитации после операции.

Стоимость орхэктомии в «B-Clinic» определяется квалификацией хирурга и включает ревизию или удаление яичка, анестезию, перевязки и пребывание в стационаре с послеоперационным наблюдением.

Как записаться на консультацию и операцию?

Записаться на прием хирурга и операцию орхэктомии в «B-Clinic» вы можете, позвонив по тел. (495) 565-31-63 (ежедневно с 9:00 до 21:00).