Удаление кисты придатка яичка (сперматоцеле)

Сперматоцеле, или киста придатка яичка – это доброкачественное новообразование, представляющее собой полость, наполненную жидкостью и окруженную фиброзной капсулой. Обычно сперматоцеле возникает вследствие воспалительного заболевания (эпидидимита, орхита) или травмы.

При незначительных размерах кисты она обычно протекает бессимптомно. Рост новообразования и его увеличение до значительных размеров создает давление на окружающие ткани, что может стать причиной таких симптомов, как боль при ходьбе, физических нагрузках, во время полового акта. При этом мошонка распухает, киста становится болезненной при пальпации, прикосновениях, возможно присоединение воспаления, покраснение и отек мошонки.

Главная опасность сперматоцеле состоит в возможном нагноении и разрыве кисты и разлитии ее содержимого с развитием воспаления яичка и придатка яичка (орхоэпидидимита), которое может привести к бесплодию. Поэтому при наличии симптомов сперматоцеле во избежание его осложнений необходимо лечение, единственным возможным методом которого является хирургическое удаление кисты придатка яичка.

Как проводится операция?

В «B-Clinic» выполняется хирургическое удаление кисты придатка яичка – сперматоцелэктомия.
Эта микрохирургическая операция проводится под местной или общей анестезией. Доступ выполняется через небольшой разрез по средней линии мошонки. После этого киста аккуратно вылущивается без повреждения тканей яичка и придатка яичка. Удаление кисты проводится под оптическим увеличением, что обеспечивает высокую точность манипуляций. После удаления сперматоцеле ткань придатка яичка ушивается. Содержимое кисты отправляется на морфологическое исследование.

Операция хорошо переносится и обычно не требует госпитализации. Возможна кратковременная госпитализация (до суток) или послеоперационная реабилитация в дневном стационаре. После сперматоцелэктомии на мошонку на двое суток надевается поддерживающий бандаж (суспензорий). В течение первых нескольких дней после удаления кисты придатка яичка к месту операции рекомендуется прикладывать лед.

Кто выполняет операцию?

Техническая оснащенность операционной «B-Clinic» отвечает последним мировым стандартам, что позволяет с успехом проводить микрохирургические вмешательства, такие как удаление кисты придатка яичка. Наша клиника располагает собственным стационаром, в котором созданы все условия для послеоперационной реабилитации.
Стоимость сперматоцелэктомии в «B-Clinic» определяется квалификацией хирурга и объемами хирургического вмешательства и включает стоимость анестезии, перевязки и пребывания в стационаре с врачебным наблюдением после операции.

Как записаться на консультацию и операцию?

Записаться на прием хирурга и сперматоцелэктомию в «B-Clinic» вы можете, позвонив по тел. (495) 565-31-63 (ежедневно с 9:00 до 21:00).