Циркумцизия

Циркумцизия означает обрезание крайней плоти полового члена. Как правило, эта пластическая операция выполняется по религиозным или этническим причинам.

История циркумцизии уходит к III тысячелетию до н.э. и вовсе не ограничивается традициями иудаизма и ислама, как многие полагают. В частности, существуют исторические свидетельства существования этой традиции у древних египтян и финикийцев.

В практике современной пластической хирургии циркумцизия выполняется с помощью относительно несложной операции, которая проводится под местным наркозом и занимает не более 15 минут.

Циркумцизия может быть выполнена и по медицинским показаниям, к которым относятся фимоз и его осложнения. Фимоз означает невозможность обнажения головки полового члена из-за анатомического дефекта (сужения) крайней плоти. Осложнениями фимоза являются затрудненное мочеиспускание и ущемление головки полового члена (парафимоз). Обычно циркумцизия для устранения фимоза выполняется в детском возрасте.

Еще одним медицинским показанием для проведения циркумцизии является вирусное заболевание, которое проявляется новообразованиями – остроконечными кондиломами.

Что касается отношения медиков к этой операции, то оно неоднозначно. Большинство медицинских специалистов положительно оценивают результаты циркумцизии, отмечая снижение риска инфекционных заболеваний (включая цистит), а также заболеваний, передаваемых половым путем. Кроме того, циркумцизия облегчает гигиенический уход. При этом явных минусов или негативных побочных эффектов этой операции до сих пор отмечено не было.

Тем не менее, как и любая другая хирургическая операция, циркумцизия имеет свои противопоказания. В первую очередь к ним относится воспаление головки полового члена. Это заболевание называется баланопоститом.

Другим противопоказанием к проведению циркумцизии является нарушение свертываемости крови.

После проведения операции чувствительность головки полового члена несколько снижается, что позволяет увеличить продолжительность полового акта. Поэтому циркумцизия в Москве и других крупных городах в последнее время все чаще проводится для устранения такой проблемы как преждевременная эякуляция.

Что касается видов циркумцизии, то она может быть минимальной, частичной или умеренной (наиболее часто выполняемая операция), высокой, низкой, тугой или свободной, в зависимости от количества иссекаемой кожи.