Фаллопластика набирает популярность

Фаллопластика, или хирургия полового члена – относительно молодое направление пластической хирургии, переживающее в последние десятилетия настоящий бум.

Так, по словам Алессандро Литтара, руководителя Миланского Центра сексуальной медицины, количество таких операций в Италии каждый год увеличивается в среднем на 25 процентов.

Наибольшую популярность среди итальянских мужчин имеет увеличение размера пениса в диаметре. Несколько реже пациенты обращаются к пластическим хирургам с просьбой сделать их половой член длиннее или длиннее и толще одновременно.

И это неудивительно, поскольку большинство мужчин решаются на операцию из желания доставить больше удовольствия своей женщине, а для нее толщина полового члена имеет большее значение, чем его длина.

Именно толщина пениса обеспечивает расширение мышц нижней части влагалища, натяжение капюшона клитора и получение женщиной удовольствия от полового акта. При этом 60% опрошенных женщин заявляют, что длина полового члена их сексуальных партнеров для них не имеет первостепенного значения (по данным журнала «Perfect Woman»).

Стоимость операции по увеличению пениса в Италии составляет от 30 тыс. до 70 тыс. евро, что нисколько не уменьшает поток желающих, несмотря даже на экономический кризис.

При этом большинство мужчин идут на хирургическое увеличение пениса по сугубо субъективным причинам, считая размеры своего полового члена недостаточными.

Насколько оправданы эти комплексы, и каковы в действительности размеры пениса, которые можно принять за «нормальные» или средние?
Одно из первых исследований в этой области провел Альфред Кинзи, знаменитый американской ученый, основатель института по изучению секса, пола и воспроизводства при Индианском университете (Блумингтон), в середине 1940-х годов. Для того чтобы определить среднюю длину эрегированного полового члена он разослал разным мужчинам множество открыток с просьбой приставить ее к основанию полового члена, отметить на ней его длину при эрекции и выслать ему открытку обратно. На основании собранных данных была определена средняя величина пениса, которая оказалась равной 16 см.

Однако результаты этого статистического исследования были восприняты скептически многими специалистами. В первую очередь было заподозрено желание многих мужчин польстить себе. Кроме того, подобное исследование было бессистемным и не могло обеспечить необходимое единообразие в процедуре измерений.

В результате поправки на эти обстоятельства средняя величина эрегированного полового члена была снижена до 14,9 см для представителей европеоидной расы. Такие данные были получены благодаря исследованию, проведенному компанией «Лайфстайл кондомз» в 2001 году с привлечением трехсот добровольцев, которыми стали студенты мексиканского города Канкуна. При этом у двух третей из них длина эрегированного члена оказалась между 13 и 15,7 см.

У представителей негроидной расы эта величина несколько выше, а у представителей монголоидной расы – ниже.

Но что делать, если половой член оказывается короче этой средней длины? Можно ли действительно удлинить его?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. С одной стороны можно использовать так называемые эспандеры, или «вытягиватели» полового члена. Но они имеют один большой недостаток – увеличивая пенис в длину, они одновременно уменьшают его в диаметре, делая его длиннее, но при этом тоньше. Увеличить объем полового члена они не могут.

А что же пластическая хирургия, которая, как известно, творит чудеса? Действительно, клиники пластической хирургии обещают увеличение мужского полового органа на несколько сантиметров с помощью относительно несложной операции. Однако длина полового члена при этом по существу не увеличивается, а удлиняется лишь его функциональная часть. Этот эффект достигается благодаря высвобождению части пениса, находящейся внутри тела посредством разрезания удерживающей его внутри связки. Таким образом, внутренняя часть полового члена попросту выпадает наружу.

Побочным эффектом этой операции по увеличению пениса является небольшое уменьшении угла эрекции, но несмотря на это, она дает очень неплохие, а главное, реальные результаты.

А что же с увеличением диаметра пениса? Этот эффект достигается с помощью липофилинга, то есть внедрения в половой член собственных жировых тканей мужчины, или путем имплантации биоколлагеновой матрицы. В первом случае жировая ткань может рассосаться, причем неравномерно, что приведет не только к «сдуванию», но и к деформации полового члена. Во втором случае результаты операции по увеличению полового члена оказываются значительно лучше, хотя она и не исключает отторжения инородного импланта.

Тем не менее, даже при некоторых недостатках и рисках, современная фаллопластика обеспечивает вполне удовлетворительные результаты, что и объясняет ее растущую год от года популярность.

Но быть может, одержимость размерами своего полового члена – новомодное и преходящее явление? Оказывается, что отнюдь нет.

Фаллический культ имел большое распространение на протяжении всей истории человечества в культурах самых разных народов от Японии до Европы.

В Индии с древности и по сей день фаллическое изваяние – лингам почитается как символ и воплощение Шивы – верховного бога созидания и разрушения миров. Изваяния полового члена возводились в храмах Вавилона и Древнего Египта. В античной Греции большой половой член считался признаком Приапа – бога плодородия, в честь которого строились храмы, совершались обряды и мистерии. Его статуи устанавливали на городских площадях и перекрестках дорог.

Древние римляне полностью переняли этот культ у греков и так же возводили изваяния гигантских фаллосов в храмах, городских парках, садах, на больших проезжих дорогах, у городских ворот. Даже каменные сиденья, поставленные перед домами, нередко имели вид фаллоса.

Таким образом, их современные наследники, итальянцы, лидирующие в области фаллопластики, не просто следуют новой моде, но и отдают дань традиции своих античных предков.