Пластика носа

Пластика носа Пластическая хирургия носа, или ринопластика способна устранить практически любые эстетические дефекты и создать новую, гармоничную форму носа при седловидной деформации, горбоносости, асимметричных или слишком крупных крыльях носа и других нежелательных явлениях.

Однако если такие явления имеют незначительный характер, в некоторых случаях можно обойтись без операции, используя контурную пластику носа.

Контурная пластика носа представляет собой инъекции филлеров на основе гиалуроновой кислоты, которые помогают избавиться от небольшого углубления на спинке носа или горбинки, немного приподнять кончик носа, устранить его заостренность и выполнить другие незначительные коррекции. Если этого достаточно для того чтобы придать носу гармоничную форму, контурная пластика является оптимальным выбором, поскольку позволяет избежать послеоперационных явлений (отеков, гематом), не требует реабилитационного периода при практически полном отсутствии риска осложнений.

Следует подчеркнуть, что контурная пластика носа не является альтернативой ринопластике – каждый из этих методов имеет свою область наилучшего применения. Например, устранение горбинки с помощью филлеров достигается благодаря выравниванию профиля спинки носа, то есть горбинка не исчезает, а просто становится незаметной. Эта процедура подходит лишь при небольших размерах носа. В случае если нос крупный, необходима пластическая хирургия. То же относится и к уменьшению крыльев носа, коррекции ноздрей.

Одним из наиболее популярных филлеров для контурной пластики носа является Радиесс. Кроме него, используются Ювидерм и ряд других филлеров. Все они биоинертны и не вызывают отторжения или аллергических реакций.

Недостатком контурной пластики является необходимость регулярных повторных процедур, поскольку филлеры со временем рассасываются. Так, Ридиесс обеспечивает результат в течение 12-15 месяцев. Другие филлеры рассасываются еще быстрее – за полгода-год.

Однако этот недостаток отчасти является и достоинством, ведь если вам разонравится новая форма носа, достаточно подождать, когда филлер сам собой рассосется. В случае ринопластики для этого потребовалась бы повторная операция.

Процедура контурной пластики носа обычно занимает не более тридцати минут и проводится под местным обезболиванием с помощью анестезирующего крема.