Липосакция ног

Липосакция ног Липосакция ног – это удаление избыточного жира с бедер, коленей, голеней и лодыжек через проколы в коже. Для того чтобы откачать жир, как правило, используется тумесцентный способ – разжижение подкожно-жировой клетчатки с помощью специального раствора.

При этом липосакция ног не может справиться с такой проблемой как обвисание кожи и образование кожных складок. Эта операция показана лишь в тех случаях, когда изменение контуров голеней, коленей, бедер вызвано исключительно подкожно-жировой клетчаткой. В случае птоза кожи липосакция ног может быть проведена одновременно с подтяжкой (голеней, коленей, бедер), если наряду с избыточной кожей имеют место отложения жира.

Липосакция ног не может устранить полноту ног в том случае, когда она вызвана отечностью, или скоплением жидкости – так называемой «слоновьей болезнью». Причиной этого заболевания является нарушение работы лимфатической системы, что требует специального лечения.

Липосакция ног, цена которой может варьировать, относится к разряду сложных операций, несмотря на то, что при ней удаляется относительно небольшое количество подкожного жира. Это связано с тем, что в области голеней расположено большое количество кровеносных сосудов, которые не должны быть повреждены при операции. Это относится и к подколенной ямке, где сосредоточены чрезвычайно важные кровеносные сосуды.

Тумесцентный метод липосакции применяется для удаления жировых тканей в области ног в силу ряда преимуществ: минимальной потери крови, почти полного отсутствия послеоперационных следов, более короткого восстановительного периода, меньшего риска осложнений.

Наряду со специальным раствором для разжижения жира при липосакции ног может быть использован ультразвук или лазер. При этом наряду с жировыми отложениями в области бедер можно удалить и жир под ягодицами.

На цену липосакци ног влияет то, что как правило, она проводится под местным обезболиванием, при этом вводимый для растворения жира раствор содержит в своем составе анестетик. Кроме того, в его состав входит сосудосуживающий препарат для профилактики кровотечения. Откачивание подкожного жира из области бедер, голеней, коленей и лодыжек выполняется с помощью тонких канюлей с затупленными концами, что практически исключает травматизацию мягких тканей.

При выполнении липосакции ног цена зависит в первую очередь от вида операции и ее объема, а также от вида анестезии.