Уход за веками после блефаропластики

Уход за веками после блефаропластики     Правильный уход за веками после блефаропластики ускоряет исчезновение отеков и синяков. Но что не менее важно, он помогает достичь лучших результатов пластической операции и сохранить их максимально долго – до 8-10 лет. Как же ухаживать за веками?

Главное правило после блефаропластики – избегать всего, что создает нагрузку на глаза и веки. Чтобы избежать отеков необходимо оказаться от алкоголя и курения – в сочетании эти факторы приводят к застою лимфы и опуханию век. По этой же причине придется отказаться от соленой пищи – она задерживает жидкость в организме, что приводит к отекам. Спать придется только на спине, а под голову подкладывать высокую подушку. Следует избегать чтения мелкого шрифта, работы за компьютером, длительного просмотра телеканалов, ношения контактных линз, напряженного всматривания и яркого света, чтобы избежать напряжения глазных мышц. Вместо контактных линз придется в течение 2-3 недель носить очки. Старайтесь также не наклонять голову.

Второе правило – защищать глаза и веки от внешнего воздействия. Это значит не выходить на улицу в ветреную погоду, носить солнцезащитные очки. По той же причине следует воздержаться от косметики и мыла (в том числе жидкого). Умываться лучше настоем ромашки – он обладает противовоспалительным действием. Избегать следует также теплового воздействия – сауны, бани.

Отеки после операции быстрее сойдут, если прикладывать к ним холодные компрессы. Во избежание воспаления после операции рекомендуются антисептики. Однако и тут главное не перестараться, чтобы не допустить раздражения кожи. После блефаропластики полезно выполнять упражнения для глаз, но умеренные, ни в коем случае не перенапрягая глаза. Для того чтобы избежать сухости глаз можно использовать глазные капли.