Лечение гидроцеле (водянки яичка)

Гидроцеле, или водянка яичка – это доброкачественная опухоль, вызванная скоплением жидкости между оболочками яичка. В результате яичко распухает, увеличиваясь в размерах.

Водянка яичка может быть врожденной или приобретенной. По статистике эта патология встречается у 1% мужчин. Обычно хроническая гидроцеле не вызывает болей. Острая водянка яичка обычно возникает на фоне воспалительного заболевания – орхоэпидидимита и проявляется острыми болями.

Гидроцеде не только ухудшает качество жизни, но и может стать причиной атрофии яичка, нарушения сперматогенеза и, как следствие, бесплодия. Поэтому водянку яичка обязательно следует лечить. При этом единственное возможное лечение данного заболевания – хирургическое.

Операции при водянке яичка

В «B-Clinic» выполняются все основные виды хирургических операций при водянке яичка – Винкельмана, Бергмана и Лорда. По существу эти операции различаются лишь пластикой оболочек яичка. Так, при операции Винкельмана один из листков оболочки, рассекается, выворачивается и сшивается позади яичка. При операции Бергмана удаляется часть листка оболочки, а оставшаяся часть сшивается. При операции Лорда оболочки яичка рассекаются, после чего влагалищная оболочка гофрируется швами.

Выбор той или иной методики зависит от индивидуального случая заболевания, в первую очередь, от размеров опухоли. Операция при гидроцеле выполняется под общим наркозом или под местной анестезией с минимальным сроком госпитализации или амбулаторно с реабилитацией в условиях дневного стационара. Перед проведением операции назначаются обычные обследования. Операция хорошо переносится пациентами, не вызывает осложнений и не требует длительной реабилитации.

Преимущества операции в «B-Clinic»

В нашей клинике применяется наиболее передовая методика операции при гидроцеле с мини-доступом, который выполняется по средней линии мошонки. Это обеспечивает лучший эстетический эффект и делает следы операции практически незаметными. Высокая квалификация хирурга, выполняющего операции служит залогом отсутствия осложнений и рецидивов водянки яичка.

Техническая оснащенность операционной«B-Clinic» отвечает лучшим мировым стандартам. В клинике есть собственный стационар, в котором созданы все условия для комфортного и быстрого восстановления после операции.

Цена операции при гидроцеле в «B-Clinic» объективно определяется квалификацией хирурга и включает стоимость хирургического вмешательства, анестезию, перевязки, пребывание в стационаре с послеоперационным наблюдением.

Как записаться на консультацию и операцию?

Записаться на консультацию хирурга и хирургическое лечение гидроцеле в «B-Clinic» вы можете, позвонив нам по телефону (ежедневно с 9:00 до 21:00).