Удаление полипа уретры

Полип уретры — это доброкачественное новообразование слизистой оболочки мочеиспускательного канала (уретры). Полип уретры следует отличать от пролапса (выпадения) слизистой уретры, папилломы уретры, парауретральной кисты, дивертикула уретры.

Полип уретры. Симптомы.

Полип уретры проявляется жжением в уретре после мочеиспускания, иногда и постоянно и служит одной из причин возникновения и периодического обострения хронического цистита.

При больших размерах полипа уретры возникает затруднение при мочеиспускании, вплоть до острой задержки мочи. Также возможны кровотечения при травмировании полипа уретры.

Полип уретры. Причины.

Полип уретры может возникнуть по различным причинам, включая:

- нарушение микрофлоры влагалища, вследствие дисбактериоза,
     - нарушение гормонального фона,
     - механическая травма при половом контакте (при расположении наружного отверстия уретры близко к влагалищу),
     - воспалительные заболевания уретры вследствие инфицирования (уреаплазмоз, трихомониаз, хламидиоз, микоплазмоз, вирус герпеса, вирус папилломы человека).

Полип уретры. Лечение.

Вне зависимости от причины, по которой возникло новообразование, оперативное лечение заключается в удалении полипа.

Во всех случаях оперативное лечение полипа уретры в «B-Clinic» предваряется обязательной диагностикой, включая цистоскопию с целью осмотра внутренней уретры и мочевого пузыря.

Удаление полипа уретры в «B-Clinic» проводится индивидуально, в зависимости от размеров новообразования.

1. При небольших размерах полипа он удалятся под местной анестезией с помощью аппарата «Сургитрон».
 «Сургитрон» (Surgitron) представляет собой аппарат электроволновой радиохирургии для нетравматичного удаления различных новообразований. Эта разработка компании Ellman International, Inc. (США) обладает рядом преимуществ, в том числе по сравнению с лазерной хирургией.

Удаление полипа уретры с помощью аппарата «Сургитрон» происходит бесконтактным способом. Тем самым исключается травматизация тканей, обеспечивается полная стерильность процедуры и исключается возможность инфицирования.

Применение электроволновой радиохирургии позволило значительно сократить время операции и одновременно повысить ее безопасность.

2. При больших размерах новообразования выполняется клиновидная резекция полипа уретры с наложением нескольких швов. В этом случае может потребоваться внутривенная анестезия.

Операция по удалению полипа уретры в  «B-Clinic» проводится амбулаторно, без госпитализации и послеоперационной установки катетера. Для комфортной реабилитации после операции в нашей клинике имеется дневной стационар.

Удаление полипа уретры в «B-Clinic» не требует продолжительного реабилитационного периода. Обычно полное восстановление слизистой уретры после операции происходит в течение двух недель. Для более быстрого заживления назначается медикаментозное лечение, ванночки с ромашкой, мазь левомиколь.

Удаление полипа уретры в «B-Clinic» не только устраняет болезненные и дискомфортные симптомы, но и способствует профилактике и лечению хронического цистита.