Коррекция искривления пениса (Болезнь Пейрони)

Коррекция искривления пениса – пластическая операция, проводимая для выпрямления (устранения эректильных деформаций) мужского полового члена.

Как проводится операция «Коррекция искривления пениса»

Операция не требует пребывания в стационаре. Основные послеоперационные симптомы проходят в течение 1-2 суток. Реабилитационный период после коррекции искривления полового члена составляет 3-5 недель, после которых можно вернуться к нормальной сексуальной жизни.
Искривление полового члена может быть врожденным или приобретенным (вследствие травмы, болезни Пейрони). Как правило, оно проявляется только при эрекции и способно создавать серьезное препятствие для нормальной половой жизни.

При болезни Пейрони эректильная деформация полового члена возникает в результате асимметричного замещения эластичной ткани кавернозных тел пениса фиброзной тканью. Искривление полового члена может быть вентральным (вниз), дорзальным (вверх) или латеральным (в бок).

Искривление полового члена вследствие болезни Пейрони – достаточно распространенное явление. По статистике оно встречается в среднем в 3 тыс. 886 случаях на 100 тыс. мужчин.

При этом, несмотря на все рекламные обещания, консервативного метода выпрямления полового члена не существует. Эффективно исправить искривление пениса возможно только хирургическим путем, с помощью пластической операции.

Благодаря коррекции эректильной деформации в «B-Clinic» вы сможете забыть о проблемах, связанных с искривлением полового члена, таких как:
     - затруднение при вводе полового члена во влагалище;
     - боль и дискомфорт при половом акте;
     - боль в половом члене при эрекции и в покое;
     - отсутствие эрекции, связанное с болью в половом члене;
     - заниженная самооценка;
     - психологический дискомфорт, комплексы.

Специалисты нашего Центра имеют большой опыт коррекции искривления полового члена. Их высокая квалификация и индивидуальный план проведения операции – лучшая гарантия того, что выпрямление пениса в нашей клинике будет эффективным, безопасным и не будет иметь осложнений или непредсказуемых результатов.

Коррекция искривления полового члена в «B-Clinic» предваряется первичной консультацией. В зависимости от характера проблемы для вас будет разработан индивидуальный план операции с тем, чтобы достичь оптимального результата при наименьшем хирургическом вмешательстве и с минимальным риском побочных эффектов.

Индивидуальный выбор той или иной методики выпрямления полового члена зависит в основном от степени искривления, глубины изменений и качества эрекции.

Наиболее распространенный метод выпрямления полового члена – наложение продольных стягивающих швов на выпуклую сторону искривления без иссечения оболочки полового члена.

Такая коррекция искривления полового члена не требует длительного времени и не имеет осложнений, поскольку сосуды и нервы не затрагиваются и кавернозная ткань полового члена не повреждается.

Устранение искривления полового члена, как правило, сопровождается уменьшением его длины, которое может составлять от 0,5 до 2 см.

В случае если такое уменьшение имеет для вас существенное значение, мы рекомендуем одновременно с коррекцией искривления члена воспользоваться его хирургическим удлинением.

Удлинение полового члена с помощью пластической операции в «B-Clinic» обычно составляет 3-4 см, что с лихвой покрывает потерю длины, связанную с его выпрямлением.

Коррекция искривления полового члена в «B-Clinic» – безопасный и надежный путь к полноценной половой жизни.

Выпрямление полового члена проводится под локальной или общей анестезией. Операция занимает по времени не более 40 минут.

Уже через месяц после операции в нашем Центре вы сможете полностью оценить результаты выпрямления полового члена:
     - Повышение качества эрекции.
     - Более высокая самооценка, уверенность в себе.
     - Улучшение качества половой жизни.
     - Гармоничные сексуальные отношения.

Возможный дискомфорт, незначительные болевые ощущения и отек после оперативного вмешательства проходят самостоятельно через 24-48 часов. Первые 10 дней рекомендуется ограничить физические нагрузки. Следует также воздержаться от половой жизни в течение первых 3-4 недель.