Хирургическая дефлорация

Внимание!
Только до 31 августа СКИДКА 20%!
Звоните!

Хирургическая дефлорация  (de - удаление + floris – девственность – лат.) - нарушение целостности девственной плевы.

Девственная плева (hymen -  лат.) представляет собой складку слизистой оболочки с отверстием, которая находится между преддверием и полостью влагалища и закрывает вход во влагалище.

Как проводится операция «Хирургическая дефлорация»

Операция проводится амбулаторно и не требует помещения в стационар. Реабилитационный период после хирургической дефлорации занимает не более 2-3 дней. В течение 5-7 дней следует ограничить физические нагрузки.

Противопоказания к хирургической дефлорации:
- онкологические заболевания,
- нарушение свертываемости крови,
- острые инфекционные заболевания половых органов,
- венерические заболевания,
- психические расстройства.
Как правило, при первом половом акте девственная плева разрывается - такая дефлорация называется естественной. Однако у каждой девушки девственная плева имеет свои индивидуальные особенности. В частности, плева может быть слишком плотной и прочной, чтобы ее можно было разрушить обычным способом.

Если плева очень плотная или, напротив, слишком эластичная, она может не разорваться при половом акте. Естественная дефлорация в этих случаях оказывается затруднительной и даже невозможной.

С другой стороны, встречаются случаи заращения плевы, при котором нарушается эвакуация менструальной крови и происходит ее накопление во влагалище. Задержка менструальной крови вызывает боли внизу живота в дни месячных.

Все эти случая являются показаниями к проведению хирургической дефлорации.

Хирургическая дефлорация может быть проведена также, если девушка испытывает страх перед болью, связанной с разрывом плевы, и желает его избежать.

Хирургическая дефлорация в «B-Clinic» позволяет комфортно и безопасно избежать проблем, связанных с дефлорацией:
     - боли;
     - страха;
     - психологического дискомфорта.

Хирургическая дефлорация – это гарантированное и полное разрушение девственной плевы. Между тем естественная дефлорация может оказаться неполной.

Неполный разрыв девственной плевы нередко служит причиной болей при половом акте, связанных с натяжением ее остатков. Хирургическая дефлорация поможет избавиться от этих болей, а в случае целостной плевы – избежать их.

Хирургическая дефлорация в нашей клинике – быстрая и несложная операция, которая проводится под местной анестезией и занимает не более 10-15 минут. Девственная плева разрезается в нескольких местах скальпелем, после чего место хирургической дефлорации закрывается тампоном.

Небольшое кровотечение, которым сопровождается хирургическая дефлорация, не требует остановки и проходит самостоятельно.

В течение первой недели после хирургической дефлорации рекомендуется ограничить физические нагрузки, а через 7-10 дней после процедуры - пройти контрольный осмотр у врача-гинеколога.

Хирургическая дефлорация прекрасно переносится, не требует реабилитационного периода и не вызывает осложнений.

Таким образом, хирургическая дефлорация позволяет совершенно безболезненно избежать всех проблем, связанных с потерей девственности, как физических, так и психологических.

Еще одно важное преимущество хирургической дефлорации состоит в том, что она происходит гарантированно и за один раз.