Пластика бровей

Внимание!
Только до 31 августа первичная консультация хирурга БЕСПЛАТНО
и СКИДКА до 30% на все виды операций!

Звоните!

Пластика бровей – устранение возрастного опущения (птоза) внешней части бровей.

Возрастные изменения – это не только признаки старения кожи, но и изменение выражения лица. С возрастом лицо становится более хмурым и безрадостным. Эти неприятные изменения связаны с нарастанием кожи в области верхних век, снижением тонуса кожи вокруг глаз и опусканием наружной (латеральной) части бровей.

Опускание бровей делает взгляд понурым, а лицо все более угрюмым и усталым. При этом глаза становятся меньше, а на лбу образуются морщины, так называемые «линии хмурости», что еще больше старит лицо.

Как проводится операция «Пластика бровей»

После операции вы один день проведете в нашем стационаре. Уже через неделю вы сможете вернуться к обычной жизни. Реабилитационный период после пластики бровей составляет 2-3 недели. При эндоскопическом способе – не более одной недели.

Противопоказания к пластике бровей:
- сахарный диабет,
- онкологические заболевания,
- нарушение свертываемости крови,
- заболевания щитовидной железы,
- гипертония,
- серьезные сердечно-сосудистые заболевания,
- тяжелые заболевания внутренних органов,
- острые инфекционные заболевания.

К счастью, современные методики пластической хирургии Б-Клиники позволяют избавиться от этих неприятностей без следа!

Пластика бровей в нашей клинике сделает ваше лицо более открытым и сияющим, а черты лица естественными и привлекательными.

Поднятие бровей избавит вас от хмурого вида, морщин на лбу, выражения постоянной усталости.

Мы не изменяем ваше лицо, ведь поднятие бровей лишь убирает все лишнее, возрастное. И вот, ваше лицо снова молодо, подтянуто, ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО МОЛОЖЕ СВОИХ ЛЕТ. Все это – результат, которые дает пластика бровей в нашей клинике.

Другие названия этой хирургической процедуры – устранение птоза (опущения) бровей, подтяжка бровей, поднятие или лифтинг бровей. Однако как бы ни называлась пластика бровей, суть ее состоит в восстановлении нормального молодого контура бровей путем устранения возрастного опущения.

Подтяжка, или пластика бровей – это еще и заметное увеличение глаз, уменьшение «морщин хмурости», разглаживание лба.

Если аппаратные техники омоложения предлагают лишь улучшить состояние кожи, то пластика бровей делает намного больше, позволяя не только омолодить лицо, но и восстановить:
     - живое, открытое выражение лица,
     - радостный, ясный взгляд,
     - молодые контуры глаз.

Сегодня для всех уже очевидно, что выражение лица ничуть не меньше выдает возраст, чем состояние кожи. А потому такое внимание сегодня уделяется устранению именно этих возрастных изменений. Недаром столько шума из-за мимических морщин. Для того чтобы уверенно избавиться от этой проблемы – самое лучшее это обратиться к проверенным средствам, доказанная эффективность и безопасность которых обеспечивают:
     - высокая квалицификация и большой опыт наших специалистов
     - правильный индивидуальный выбор методики

Наша клиника – это, прежде всего, профессиональная ответственность и предсказуемость результатов. Мы не просто обещаем, мы делаем!

Пластика бровей. Преимущества

Важно, что подтяжка, или поднятие бровей не изменяет индивидуального выражения лица, а лишь делает его моложе, устраняя возрастные изменения.

Пластика бровей обладает еще и тем немаловажным преимуществом, что эффект от такой операции сохраняется длительное время.

Поднятие бровей в нашей клинике сделает ваше лицо моложе, ничем не выдав проведенной пластической операции и сохранив его неповторимость.

При относительной малотравматичности пластика бровей оказывает значительный эффект. Это объясняет, почему на сегодняшний день поднятие бровей выходит на одно из первых мест по востребованности и популярности среди всех пластических операций.

Пластика бровей. Как выбрать?

Современная пластическая хирургия в нашей клинике предлагает различные данной операции – стандартной (классической) и эндоскопической. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества. На консультации в нашей клинике, совместно с высокопрофессиональным хирургом, вы сможете выбрать, какой из этих вариантов наиболее подходит для Вас.

Как правило, выбор в пользу того или иного варианта эндоскопического или классического поднятия бровей определяется выраженностью возрастных изменений (птоза), индивидуальными особенностями лица (в частности, формы лба), волос и, конечно, вашими пожеланиями.

Подтяжка, или поднятие бровей может быть единственной процедурой или проведено в сочетании с другими  пластическими операциями, в том числе ринопластикой, блефаропластикой, лифтингом лица.

Во всех случаях можно с уверенностью утверждать, что индивидуальный подход и большой опыт наших специалистов обеспечат наилучшие результаты, которые может дать вам пластика (поднятие) бровей современной пластической хирургии.

Поникший вид старит не меньше, чем морщины. Освободитесь от него уже сегодня! Поднятие бровей в нашей клинике поможет вам разом стереть следы многолетних забот и проблем. Ваш взгляд станет светлее и радостнее, а лицо на глазах обновится.