Пластика лица

Пластика лица в B клинике
Внимание!
Только до 31 августа первичная консультация хирурга БЕСПЛАТНО
и СКИДКА до 30% на все виды операций!

Звоните!
Пластика лица традиционно является популярным и высоко востребованным направлением современной пластической хирургии.

Основные направления пластики лица «B-Clinic»:

Выбирая пластику лица, каждая женщина и каждый мужчина стремятся получить максимальный эффект омоложения и устранения эстетических дефектов. «B-Clinic», воплощая новые стандарты пластической хирургии, в полной мере отвечает этим требованиям.

ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Большой опыт и высокая квалификация наших пластических хирургов гарантируют лучшие результаты при минимальном риске побочных эффектов и осложнений.

Наряду с традиционными видами пластических операций, специалисты нашего Центра имеют большой опыт применения прогрессивных авторских методик пластической хирургии.

Пластика лица в «B-Clinic» – это безопасность, надежность и предсказуемые результаты.

На первичной консультации в нашей клинике вы сможете задать любые вопросы относительно проведения пластики лица и выбрать лучшее решение вашей проблемы.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОПЕРАЦИИ

Пластика лица – не просто набор стандартных манипуляций. В каждом индивидуальном случае пластическая хирургия – это искусство достижения лучшего эстетического эффекта при максимальной безопасности и минимальной травматичности.

Индивидуальный план операции в «B-Clinic» - залог того, что результаты пластики лица будут соответствовать вашим ожиданиям.

НОВЕЙШИЕ МЕТОДИКИ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ И АНЕСТЕЗИЯ

Применение новейших методик пластической хирургии, высокотехнологичное оборудование, лучшие материалы и анестезия – все это служит гарантией того, что восстановление после операции произойдет максимально быстро и с минимальным дискомфортом, а следы оперативного вмешательства будут практически незаметны.

Выбирая «B-Clinic», вы можете быть уверены, что мы используем все достижения современной пластической хирургии, чтобы свести к минимуму риск осложнений и непредсказуемых эффектов.

ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР

В дневном стационаре «B-Clinic» созданы все условия для того, чтобы реабилитация после операции причинила вам минимум дискомфорта, была безопасной и быстрой.

ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА

Стоимость всех видов пластики лица в нашем Центре объективно определяется объемами хирургического вмешательства и квалификацией наших пластических хирургов.

Выбирая «B-Clinic», вы гарантируете себя от необоснованно высоких расходов.

УДОБНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

«B-Clinic» располагается в самом центре Москвы. Рядом с клиникой есть автостоянка, что является еще одним преимуществом месторасположения нашего Центра.

Персонал нашей клиники сделает все, чтобы ваше посещение было комфортным и проходило в атмосфере благожелательности и уюта.

ЛИФТИНГ ЛИЦА И ШЕИ в «B-Clinic» позволяет одновременно устранить множество возрастных изменений:

- дряблость кожи шеи и щек,
     - «мешки» под глазами,
     - глубокие, средние и мелкие морщины,
     - выраженные носогубные складки,
     - обвисание кожи,
     - опущение щек, оплывший овал лица, двойной подбородок,
     - угрюмый вид лица.

ЛИФТИНГ ЛБА поможет вам избавиться от таких неприятных явлений, как:

- морщины на лбу, складки между бровями, «гусиные лапки» в уголках глаз,
     - опущение уголков глаз, бровей, верхних век,
     - утомленный и хмурый вид.

ПЛАСТИКА БРОВЕЙ – это эффективный и быстрый способ восстановить открытый взгляд, живое выражение и молодые контуры лица.

ПЛАСТИКА ВЕК улучшит форму и разрез глаз и поможет забыть о таких эстетических дефектах, как:

- нависание верхних век,
     - избыток кожи и жировые «мешки» век,
     - «мешки» под глазами,
     - морщины и складки в области нижних век.

РИНОПЛАСТИКА  в «B-Clinic» - это исправление формы, коррекция размеров и устранение асимметричности носа, уменьшение размеров ноздрей, устранение искривления носовой перегородки и седловидной деформации носа, улучшение формы кончика носа.

С ценами на пластику лица Вы можете ознакомиться здесь