Отопластика (Пластика ушей)

Внимание!
Только до 31 августа первичная консультация хирурга БЕСПЛАТНО
и СКИДКА до 30% на все виды операций!

Звоните!

Отопластика, или пластика ушей – пластическая операция, направленная на коррекцию врожденных или приобретенных деформаций ушей.

Наиболее частой деформацией, которую устраняет коррекция (пластика) ушей в «B-Clinic», является лопоухость, или чрезмерное отстояние ушной раковины от головы (оттопыренные уши).

Как проводится операция «Отопластика»

Операция не требует пребывания в стационаре, и в тот же день вы сможете покинуть клинику. Реабилитационный период после отопластики составляет 10-14 дней. За это время проходят основные послеоперационные симптомы. Ушную повязку будет необходимо носить в течение 10 суток. В течение двух месяцев отеки исчезнут полностью, и восстановится чувствительность ушей.

Противопоказания к отопластике:
- сахарный диабет,
- нарушение свертываемости крови,
- хронические инфекционные болезни уха,
- болезни щитовидной железы,
- онкологические заболевания,
- воспалительные заболевания челюсти,
- острые инфекционные заболевания.
Лопоухость у взрослых и детей может быть обусловлена как неправильным (более 30 градусов) углом прикрепления ушной раковины, так и избытком хрящевой ткани. Отопластика в «B-Clinic» устраняет эти причины,  благодаря чему достигается коррекция ушей.

Отопластика. Показания.

В нашей клинике все операции по отопластике проводятся опытными, высококвалифицированными пластическими хирургами, что гарантирует:

- стопроцентную предсказуемость результата,
     - оптимальный эстетический эффект,
     - абсолютную безболезненность,
     - полную безопасность, отсутствие осложнений.

Отопластика «B-Clinic» позволяет исправить форму ушной раковины и устранить эстетические дефекты, связанные с их неправильным анатомическим положением (включая лопоухость). При этом пластика ушей не оказывает влияния на слух и не влечет за собой никаких последствий для здоровья.

У взрослых отопластика (коррекция ушей) не имеет возрастных ограничений.

Высокопрофессиональная, современная отопластика «B-Clinic» позволит вам надежно быстро и безопасно:
     - устранить лопоухость,
     - исправить форму ушных раковин,
     - уменьшить ушные раковины,
     - восстановить ушные раковины и мочки уха,
     - скорректировать деформации ушных раковин.

Помимо лопоухости, поводом для проведения отопластики могут быть чашеобразные уши, остроконечные уши, складывающие уши, увеличенная или недоразвитая ушная раковина и другие деформации ушей.

Коррекция ушей (отопластика), проведенная опытным пластическим хирургом «B-Clinic», не оставляет никаких видимых следов. При этом ушные раковины приобретают новую гармоничную форму и правильное положение.

Коррекция ушей. Проведение процедуры.

Отопластика (устранение лопоухости) проводится посредством хирургической коррекции мягких и хрящевых тканей ушей. Для этого на задней поверхности ушной раковины делается небольшой тонкий разрез, хрящевая ткань моделируется, перемещается и фиксируется в правильном положении. После этого разрез зашивается, и сверху накладывается эластическая повязка.

Таким образом, устранение лопоухости заключается в моделировании правильной формы хряща ушной раковины.

Отопластика «B-Clinic» проводится под местной анестезией. Вся операция занимает не более часа (30-40 минут). Отопластика не требует длительного реабилитационного периода, а небольшой отек после операции быстро проходит без каких либо осложнений. Послеоперационные швы снимаются уже через неделю, а полное исчезновение следов пластической коррекции ушей происходит на 2-4 неделю. За это время естественный цвет ушей восстанавливается, а отеки и синяки проходят бесследно.

По многолетнему опыту проведения отопластики, кровотечения и воспаления после операции, равно как и образование келоидного рубца возникают крайне редко. Высокий профессионализм хирургов нашей клиники и безопасность применяемых нами методик гарантирует минимальный риск таких нежелательных явлений (при соблюдении рекомендаций в реабилитационный период).

Пластика ушей «B-Clinic» проводится амбулаторно, не требует госпитализации. Эта безболезненная операция «одного дня», позволит вам раз и навсегда избавиться от проблем, связанных с неправильной формой, положением или размерами ушных раковин.

Если вы решили устранить лопоухость и пришли к заключению, что вам необходима отопластика цены на эту операцию вы можете узнать на первичной консультации в нашей клинике. Профессиональный хирург «B-Clinic» ответит на все интересующие вас вопросы и совместно с вами составит индивидуальный план операции.

Цены на отопластику могут варьировать в зависимости от методики проведения операции, объема и характера вмешательства, и во всех случаях являются объективными.

Отопластика проводится один раз, а результаты ее сохраняются навсегда.

Отопластика, проведенная опытным хирургом «B-Clinic», поможет вам обрести более гармоничную внешность, привлекательный внешний вид, повысить самооценку и навсегда устранить психологический дискомфорт, связанный с неправильным положением или формой ушей.

Фото До и После

Пациентка 1

Пациент 2

Пациентка 3

Пациентка 4

Отопластика. Наиболее распространенные мифы.

Миф первый: «Отопластику нельзя делать детям».
Это неверно. Лопоухость является показанием для отопластики у детей, начиная с 6-7 лет. Благодаря хорошей пластичности хрящевых тканей в этом возрасте коррекция ушей не представляет никаких затруднений.

Миф второй: «Отопластика – долгая и болезненная процедура».
Как правило, операция отопластики занимает не больше 30-40 минут, максимум часа. Она проводится под местной анестезией, что исключает болевые ощущения. После операции остается небольшой отек, который быстро проходит.

Миф третий: «Отопластика показана только при лопоухости».
Лопоухость не является единственным показанием к отопластике. Наряду с лопоухостью, поводами для пластики ушей могут быть остроконечная или чашеобразная форма ушей, увеличенные или наоборот недоразвитые ушные раковины, складывающиеся уши и другие деформации.

Миф четвертый: «После отопластики ухо немеет».
Временное снижение чувствительности связано с рассечением и отслоением от хряща кожи на поверхности ушной раковины и нарушением иннервации кожи. Однако такое онемение ушной раковины после отопластики проходит самостоятельно в течение месяца, максимум, двух. В дальнейшем отопластика не оказывает никакого влияния на чувствительность ушей.

Миф пятый: «Отопластика негативно влияет на слух».
Острота слуха не зависит от формы ушных раковин и их отстояния от головы, поэтому отопластика не может ни ухудшить, ни улучшить слух.

Миф шестой: «Отопластика требует длительного реабилитационного периода».
Реабилитационный период после отопластики, как правило, не превышает двух-четырех недель. За это время послеоперационные отеки и синяки полностью исчезают.

Миф седьмой: «После отопластики изменяется цвет ушей».
Непосредственно после операции, действительно, наблюдается покраснение ушей, однако их естественный цвет довольно быстро восстанавливается. Это происходит самостоятельно в течение 2-4 недель после проведения отопластики. Никакого специального лечения для этого не требуется.

Миф восьмой: «Отопластика может отрицательно сказаться на общем состоянии здоровья».
Ушные раковины, действительно, чрезвычайно насыщены биоактивными точками и нервными окончаниями, которые используются, в частности, при аурикулотерапии (иглоукалывании ушных раковин). Вероятно, именно с этим и связан этот довольно распространенный миф. Однако в области проведения операции отопластики такие точки отсутствуют, поэтому исправление лопоухости не влияет на состояние здоровья. Разумеется, это верно лишь в том случае, если пластика ушей проводилась квалифицированным и опытным хирургом.

Миф девятый: «Пластику ушей лучше проводить в стационаре».
Исправление лопоухости и другие операции отопластики не требуют госпитализации в стационар. Такие операции называют «операциями одного дня», они проводятся амбулаторно, под местной анестезией.

Это интересно

Что значит форма ушей? Что значит форма ушей?
Форма ушей всегда привлекала внимание и считалась немаловажной составляющей внешности. Более того, по их форме пытались определять характер и даже судьбу человека.... читать далее.