Гинекология

Современный взгляд на характеристику состояния здоровья нашей современницы очень многообразен и включает в себя множество аспектов,одним из которых является женское здоровье.Так что же такое здоровье? Это не отсутствие болезни, а полное физическое и психическое благополучие т.е. гармония.Как этого достичь в условиях современной жизни? Ведь наша современница работает,воспитывает детей и прекрасно выглядит! Одним из моментов,помогающих поддерживать благополучие, является профилактика.Именно при проф.осмотре можно выявить первые признаки зарождающейся проблемы.

Всем прекрасно известна истина о том,что болезнь легче предупредить,чем лечить. И одним из докторов,который помогает в этом, является гинеколог.Гинеколог может стать вашим другом на протяжении всей сознательной жизни,начиная от момента взросления,появления регулярных менструаций, начала половой жизни,наступления беременности, в последующем периоде климактерия и даже в менопаузе. Да, не удивляйтесь.Если у женщины прекратились менструации, ей,по прежнему, необходимо один раз в год посещать гинеколога,даже при отсутствии жалоб. Потому что в менопаузе тоже могут быть проблемы.

В нашей клинике работают высококвалифицированные гинекологи с большим стажем работы.Помимо гинекологического осмотра,мы можем предложить все виды дополнительных исследований: видеокольпоскопия (осмотр шейки матки под микроскопом с выводом информации на видеомонитор),
забор всех видов анализов (мазок на флору,ПЦР,бактериологические посевы,мазки на онкоцитологию и гистологические исследования),
биопсия шейки матки.

Лечение женских заболеваний

Лечение всех гинекологических нозологий:нарушение менструальной функции, инфекционно-воспалительные заболевания,миома матки,внутренний эндометриоз,заболевания шейки матки, бесплодие, невынашивание беременности, климактерический синдром, опухоли яичников, прерывание беременности малых сроков (фарм.аборты). Все вопросы по контрацепции: применение КОК, установка и удаление ВМС,консультации по выбору контрацепции. Малые операции (установка или удаление ВМС,биопсия шейки матки,лечение эрозии шейки матки,лечение лейкоплакии шейки матки,аспирация содержимого полости матки, интимная пластика-изменение формы и размеров малых половых губ) проводятся в условиях амбулаторного приема после предварительного обследования.

В стационарных условиях выполняются диагностическая лапароскопия,проверка проходимости маточных труб,коагуляция очагов эндометриоза,консервативная миомэктомия,резекция яичника,удаление яичника,удаление маточной трубы,надвлагалищная ампутация матки,экстирпация матки,пластика влагалища,влагалищная экстирпация матки.