Лечение эрозии шейки матки

Эрозия шейки матки — это открытая рана слизистой поверхности маточной шейки.

Эрозия шейки матки может иметь размеры от 2 до 20 мм. Основная опасность эрозии состоит в высоком риске развития онкологического заболевания. Кроме того, поврежденный участок слизистой поверхности постоянно подвергается атакующему воздействию инфекции. Поэтому эрозию шейки матки нужно обязательно лечить.

Как и почему возникает эрозия шейки матки

Основные причины эрозии шейки матки – заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП), гормональные нарушения, пониженный местный иммунитет, механические повреждения.

Эрозию шейки матки можно заподозрить по таким симптомам, как болезненность при половом акте, кровяные выделения из влагалища между менструациями или после полового акта, обильные слизистые выделения из влагалища.

Спустя некоторое время эрозия шейки матки может перейти в псевдоэрозию. Суть этого процесса состоит в замещении поврежденной поверхности цилиндрическим эпителием шейки матки, что создает условия для возникновения новообразований (доброкачественных и злокачественных).

Лечение эрозии шейки матки

В «B-Clinic» проводится эффективное лечение эрозии шейки матки с помощью двух методов:
  1. Обработки препаратом Солковагин,
  2. Радиоволнового лечения на аппарате Сургитрон.
1. Обработка эрозии шейки матки препаратом Солковагин.
Солковагин – это медицинский препарат, предназначенный для местного прижигания поверхностных поражений шейки матки.

Наряду с эрозией, этот препарат с успехом используется для лечения наботовой кисты, полипов, гранулем.

Эффект препарата Солковагин обеспечивается избирательным действием очищенных кислот на патологически измененные участки слизистой поверхности без повреждения здоровых тканей.

Под воздействием препарата измененные участки слизистой поверхности отмирают, создавая защитную корочку, под которой происходит заживление и регенерация здоровых тканей.

К преимуществам обработки эрозии шейки матки Солковагином относятся:
  • высокая эффективность лечения,
  • быстрота достигаемого эффекта,
  • отсутствие необходимости госпитализации (лечение проводится амбулаторно),
  • бережное, щадящее воздействие,
  • отсутствие остаточных рубцов,
  • безболезненность,
  • отсутствие негативных побочных эффектов.
Глубина воздействия препарата составляет до 2,5 мм - этого достаточно для полного излечения эрозии шейки матки.

Обработка препаратом Солковагин оптимально подходит для лечения эрозии шейки матки у нерожавших женщин.

Противопоказаниями к прижиганию эрозии шейки матки препаратом Солковагин являются беременность, онкологическое заболевание, дисплазия эпителия, непереносимость компонентов препарата.

2. Радиоволновое лечение эрозии шейки матки на аппарате Сургитрон.
Радиоволновой метод является наиболее щадящим видом воздействия и на сегодняшний день считается «золотым эталоном» лечения при эрозии шейки матки.

Основными преимуществами этого метода являются:
  • исключительная эффективность,
  • быстрота лечения,
  • минимальная инвазивность,
  • возможность амбулаторного лечения или с кратковременным пребыванием в дневном стационаре,
  • безболезненность,
  • отсутствие послеоперационного рубца,
  • быстрое заживление,
  • отсутствие риска инфицирования.
Суть этого метода состоит в преобразовании электромагнитной энергии в тепловую и испарении клеток слизистой ткани. Глубина воздействия полностью контролируется врачом.

Высокочастотные радиоволны, генерируемые аппаратом Сургитрон, воздействуют только на пораженные эрозией участки, не затрагивая окружающие здоровые ткани.

После процедуры происходит быстрое, безрубцовое заживление тканей. Стерилизующее воздействие радиоволнового излучения исключает воспаление.

Лечебная процедура занимает от 5 до 20 минут, а полный восстановительный период не превышает 3-4 недель.

Противопоказаниями для радиоволнового лечения эрозии шейки матки являются острые воспалительные заболевания органов малого таза, тяжелые хронические заболевания и их обострения.

Радиоволновое лечение эрозии шейки матки с помощью аппарата Сургитрон оптимально подходит для нерожавших женщин, поскольку после него не остается рубцов.

Для записи на лечение эрозии шейки матки и первичную консультацию звоните нам по тел. (495) 565-31-63 (ежедневно с 9:00 до 21:00).