Артроскопия

Артроскопия в «B-Clinic» – это эффективная диагностика и лечение заболеваний и травм плечевого и коленного суставов с помощью новейших, наиболее прогрессивных методик современной хирургии.

Среди травматических повреждений, при которых достигаются исключительно успешные результаты в нашей клинике, следует, в первую очередь, назвать:

Чем отличается артроскопическое лечение суставов?

Основные методы, применяемы в нашем центе для лечения травмированных суставов - артроскопические операции.

На сегодняшний день именно артроскопические операции признаны во всем мире эталонным, «золотым» стандартом лечения повреждений коленного и плечевого сустава. Это связано с рядом преимуществ артроскопического лечения:

1. Минимальная инвазивность.
    Артроскопические операции выполняются без разрезов, через небольшие проколы в коже. Сначала в эти разрезы вводится видеооптическая система (артроскоп), и повреждения суставов детально обследуются. Далее через эти же проколы вводятся тонкие инструменты, с помощью которых выполняется операция (сшивание, удаление поврежденных тканей).
    Обследование проводится под местным обезболиванием, а операция – как правило, под проводниковой или эпидуральной анестезией.
  2. Исключительная эффективность.
    Успешные результаты артроскопического лечения суставов в нашей клинике достигаются в 95% случаев травматических повреждений.
  3. Быстрая реабилитация.
    Применяемые в нашем центре методики обеспечивают быструю реабилитацию и позволяют обходиться без наложения гипса. Так, после артроскопического лечения разрыва мениска можно опираться на прооперированное колено уже в тот же день, а восстановительный период занимает всего несколько дней.
    Минимальное повреждение тканей является определяющим фактором быстрого заживления и возвращения к полноценной, физически активной жизни и привычным нагрузкам.
  4. Возможность амбулаторного лечения.
    Артроскопические операции, выполняемые в нашей клинике, обычно проводятся амбулаторно, без госпитализации. Лишь в некоторых случаях они требуют кратковременного пребывания в стационаре.

Почему выбирают «B-Clinic»?

• Высшая квалификация хирурга.
  • Лучшая техническая оснащенность.
    Все артроскопические операции проводятся с использованием новейшего оборудования и самых передовых методов и технологий, применяемых в Западной Европе и США.
  • Индивидуальный подход.
    Для каждого пациента нашей клиники составляется индивидуальный план операции. Это гарантирует лучшие результаты, минимальный риск побочных эффектов и осложнений, максимально быструю реабилитацию и возращение к нормальной жизни при минимальном хирургическом вмешательстве.
  • Высокий уровень сервиса.
  • Лучшее соотношение цены и качества лечения.

Противопоказания артроскопии

Противопоказаниями артроскопических операций являются острые инфекционные заболевания, ВИЧ, гепатит тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы и легких, декомпенсированный сахарный диабет.