Пластика больших половых губ

Внимание!
Только до 31 августа СКИДКА 20%!
Звоните!

Пластика больших половых губ – один из видов лабиопластики, пластическая операция, направленная на коррекцию формы и размеров больших половых губ.

Как правило, операции лабиопластики больших половых губ проводятся для увеличения или уменьшения их размеров.

Для чего нужна пластика больших половых губ?

Недовольство внешней формой и размерами больших половых губ нередко становится причиной психологического дискомфорта, комплексов и неблагополучия женщины в сексуальной жизни. Устранить эту проблему помогает лабиопластика.

Кроме того, большие половые губы играют важную гигиеническую роль. Прикрывая малые половые губы и влагалище, они препятствуют проникновение инородных тел и инфекции. Одновременно большие половые губы поддерживают необходимый температурный режим и влажность органов женской половой сферы. Таким образом, недостаточные размеры половых губ могут стать объективным показанием к операции.

Как проводится операция «Пластика больших половых губ»

Как правило, операция проводится под местной анестезией и не требует пребывания в стационаре. В течение первых 5 дней возможны болезненные ощущения, отечность. Реабилитационный период после пластики больших половых губ составляет 3-4 недели.

Основные противопоказания к пластике больших половых губ:
- декомпенсированный сахарный диабет,
- нарушение свертываемости крови,
- острые воспалительные процессы в области половых органов,
- обострение хронических заболеваний внутренних органов,
- венерические заболевания,
- онкологические заболевания.
С другой стороны, увеличенные большие половые губы зачастую создают трение при ходьбе, служат причиной потения и опрелости. Вот почему пластика больших половых губ может иметь не только эстетическое, но и профилактическое значение как средство улучшения интимной гигиены. Лабиопластика в «B-Clinic» Различные виды интимной хирургии, включая пластику больших половых губ, в последние годы быстро набирают популярность. Это связано как с возросшей безопасностью пластической хирургии, так и с изменениями в общественном сознании. Сегодня лабиопластика перестала быть чем-то исключительным и необычным и все больше осознается как быстрый, относительно простой и вместе с тем чрезвычайно эффективный способ избавиться от многих проблем интимной сферы.

Среди многих предложений, отвечающих возросшему спросу, проведение пластики больших половых губ в «B-Clinic» имеет несколько важных преимуществ.

Исключительная квалификация хирургов.
Пластику больших половых губ в «B-Clinic» выполняют пластические хирурги высшей профессиональной категории, признанные эксперты в области интимной хирургии, специалисты с огромным практическим опытом, на счету которых тысячи успешных операций. Среди них авторы научных работ и уникальных методик, кандидаты и доктора медицинских наук. Их исключительно высокая квалификация – главное преимущество нашей клиники и гарантия лучших результатов лабиопластики.

Современные методики.
Все виды лабиопластики в «B-Clinic» выполняются в соответствии с индивидуальным планом операции с тем, чтобы ее результаты полностью отвечали вашим желаниям с учетом объективной ситуации. Индивидуальная пластика больших половых губ – это залог оптимального эстетического эффекта, практически полного отсутствия послеоперационных следов, минимального реабилитационного периода и абсолютной предсказуемости результатов операции.

Объективная стоимость.
Стоимость пластики больших половых губ в «B-Clinic» зависит от индивидуального плана операции и объективно определяется сложностью и объемами хирургического вмешательства. Операции лабиопластики в нашей клинике – это гарантия лучшего соотношения качества и стоимости интимной пластической хирургии.

Результаты пластики больших половых губ

Лабиопластика в «B-Clinic» – это быстрый, безопасный и эффективный способ избавиться от  таких проблем больших половых губ, как:
   - недостаточные размеры,
   - избыточные размеры,
   - непропорциональность и асимметричность,
   - возрастная атрофия,
   - дряблость и обвисание.

Пластика больших половых губ в «B-Clinic» поможет вам сделать свою сексуальную жизнь более гармоничной и благополучной, забыть о комплексах, неудобствах при половом акте, физическом дискомфорте, повысить самооценку в интимных отношениях.

Как проводится пластика больших половых губ.

В нашей клинике выполняются оба основных вида лабиопластики – увеличение и уменьшение больших половых губ.

Увеличение объема больших половых губ может быть достигнуто двумя способами. В первом случае большие половые губы наполняются собственными жировыми тканями, взятыми из места их избыточного отложения. Этот вид увеличительной пластики называется липофилингом.

Другой метод представляет собой введение в большие половые губы биогелей на основе гиалуроновой кислоты. В этом случае достигается быстрый, но временный эффект продолжительностью от 6 месяцев до полутора-двух лет (в зависимости от типа геля), после чего требуется повторная процедура.

Уменьшение больших половых губ также проводится двумя основными способами, с помощью липосакции или частичного удаления (резекции) тканей.

Разрезы, выполняемые при операции, сшиваются косметическими швами, которые рассасываются самостоятельно и не требуют снятия. Благодаря тому, что большие половые губы активно снабжаются кровью, процесс заживления происходит быстро и практически не оставляет следов. При липосакции подкожный жир откачивается через проколы, что позволяет вовсе избежать разрезов.

Тем самым лабиопластика в «B-Clinic» обеспечивает превосходный эстетический эффект коррекции размеров и формы больших половых губ.  В полной мере оценить его вы сможете уже через месяц после операции.

Пластика больших половых губ в «B-Clinic» проводится под местной анестезией. Длительность операции обычно не превышает 30-40 минут. Болевые ощущения и отеки после лабиопластики быстро проходят, и уже через день-два вы сможете вернуться к обычной жизни.

В течение двух-трех недель после пластики больших половых губ рекомендуется исключить тепловые процедуры (сауну), посещения бассейна, половые контакты и ограничить физические нагрузки.