Уменьшение груди

и консультация хирурга БЕСПЛАТНО
!
*Подробности по тел. (495) 565-31-63

Уменьшение груди, или редукционная маммопластика – пластическая операция, направленная на устранение гипертрофии молочных желез.

Увеличение груди может быть связано с беременностью, родами, менопаузой, избыточным весом или эндокринными нарушениями. Но каковы бы ни были причины, чрезмерные размеры создают постоянную тяжесть, что не только приводит к опущению и отвисанию груди, но и служит источником физического и психологического дискомфорта.

Кроме того, увеличенная грудь создает постоянную нерациональную нагрузку на позвоночник, что способствует развитию шейно-грудного остеохондроза.

Уменьшение груди с помощью редукционной маммопластики в «B-Clinic» поможет вам эффективно избавиться от физического дискомфорта и психологических проблем, связанных с избыточными размерами молочных желез.

mammoplastica3.jpeg
Редукционная маммопластика (уменьшение груди) позволит забыть о таких симптомах, как:
     - Боли в грудном отделе позвоночника.
     - Боли в шее.
     - Потница (опрелости) в складках под молочными железами.
     - Затрудненное дыхание во время сна.
     - Опущение и провисание груди.
     - Асимметричность молочных желез.
     - Увеличенные ареолы сосков.
     - Ограничение физической активности.

Как проводится операция «Уменьшение груди»

Первые сутки после операции вы проведете в стационаре нашей клиники. Болезненные ощущения пройдут через 3-6 дней, через 5-7 дней вы сможете вернуться к обычному образу жизни. Швы будут сняты на 7-10 день. Реабилитационный период после уменьшения груди составляет 3-4 недели.

Противопоказания к уменьшению груди:
- декомпенсированный сахарный диабет,
- острые инфекционные заболевания,
- онкологические заболевания,
- тяжелые заболевания внутренних органов,
- нарушение свертываемости крови,
- незавершенная лактация (менее года после родов).
Высокая квалификация и большой опыт наших пластических хирургов, передовые методики и индивидуальный подход – все это в комплексе обеспечит наилучший эстетический эффект при максимальной безопасности.

Уменьшение груди в случае гипертрофии молочных желез сделает вашу внешность более гармоничной, а грудь более естественной и привлекательной.

Результаты уменьшения груди

Результаты маммопластики вы увидите сразу же после операции, и уже через месяц сможете оценить их в полной мере:
     - улучшение самочувствия,
     - более гармоничная, подтянутая грудь,
     - ощущение легкости, повышение физической активности,
     - психологический комфорт.

Осложнения после уменьшения груди

Уменьшение груди с помощью редукционной маммопластики не вызывает осложнений для здоровья и нисколько не повышает риск онкологических заболеваний.

Более того, во многих случаях уменьшение груди (редукционная маммопластика) помогает предотвратить или замедлить развитие заболеваний позвоночника и других проблем здоровья.

Таким образом, уменьшение груди обеспечивает не только эстетический, но и оздоровительный эффект.

Уменьшение груди. Методики редукционной маммопластики.

Если вы решили сделать уменьшение груди, первое, что вам необходимо сделать – пройти обследование маммолога и общее обследование. После этого на консультации нашего специалиста мы определим индивидуальный план уменьшения груди и стоимость операции. На консультации  пластического хирурга в нашем Центре вы получите всю интересующую вас информацию и ответы на вопросы, связанные с редукционной маммопластикой.

Стоимость уменьшения груди определяется на консультации у хирурга и объективно зависит от индивидуального плана операции, и объема хирургического вмешательства.

Уменьшение груди достигается за счет удаления излишков жировой и железистой тканей и избыточной кожи. Для этого вокруг ареолы делается тонкий разрез, после чего моделируется новая форма груди, и разрез зашивается специальными швами. При этом сосок и ареола поднимаются и занимают правильное положение, а контуры груди значительно улучшаются.

При другой методике разрез делается вертикально от ареолы  до складки под молочной железой и по самой складке. Линии разрезов и выбор техники уменьшения груди определяется индивидуальным планом маммопластики, в зависимости от степени гипертрофии и опущения груди и ваших пожеланий.

Длительность операции не превышает 3 часов. На месте разрезов остаются красноватые рубцы, которые постепенно бледнеют и, наконец, превращаются в тонкие, едва видимые белесоватые нити. Уже через 4-6 месяцев следы от маммопластики станут практически незаметными.

Уменьшение груди не требует длительного восстановительного ухода. Наружные швы после операции удаляются через 7-10 суток (внутрикожные швы рассасываются сами).

В дневном стационаре нашего Центра будут созданы все условия для вашей комфортной реабилитации после операции.

Это интересно

Женская грудь. Как достичь совершенства? Женская грудь. Как достичь совершенства?
Знаете ли вы, что женская грудь - это не только предмет воспевания и неотъемлемая часть сексуальной привлекательности, но и признак высшего эволюционного развития?... читать далее.