Коррекция сосков

Внимание! Только до 31 августа
первичная консультация хирурга БЕСПЛАТНО!
Звоните!

Коррекция сосков и ареолы – пластическая операция для коррекции размеров сосков и их формы, а также очертаний и размеров ареолы (пигментированной области вокруг соска).

Форма соска не только влияет на сексуальную привлекательность женщины, но и играет важную роль при кормлении грудью. Втянутый сосок затрудняет грудное вскармливание, что может сказаться на здоровье матери и ребенка. Вот почему исправление формы сосков может иметь как эстетическое, так и практическое медицинское значение.

Как проводится операция «Коррекция сосков»

Операция проводится амбулаторно, под местной анестезией и не требует пребывания в стационаре. Основные послеоперационные симптомы проходят в течение недели. Реабилитационные период после коррекции сосков и ареолы составляет 2-4 недели, в течение которых следует избегать физических нагрузок.

Противопоказания к коррекции сосков и ареол:
- возраст до 18 лет,
- незаконченная лактация,
- декомпенсированный сахарный диабет,
- нарушение свертываемости крови,
- онкологические заболевания,
- острые инфекционные заболевания,
- психические расстройства,
- серьезные сердечно-сосудистые заболевания,
- мастопатия, мастит,
- воспалительные заболевания кожи,
- повышенная склонность к образованию коллоидных рубцов.

С другой стороны, увеличение сосков и ареолы в результате беременности и грудного вскармливания нередко становится причиной психологического дискомфорта женщины, комплексов, заниженной самооценки и, как следствие, ухудшения качества интимной жизни.

К счастью эти проблемы легко разрешить, обратившись к специалистам нашего Центра, которые выполняют весь спектр пластических операций по коррекции сосков и ареолы:
     - Уменьшение сосков.
     - Устранение избыточной выпуклости сосков.
     - Устранение втянутости сосков.
     - Уменьшение размеров ареолы.
     - Коррекция формы ареолы.
     - Коррекция месторасположения ареолы.

Коррекция сосков в «B-Clinic» поможет вам безопасно и быстро устранить такие дефекты сосков и ареолы, как:

- неровность контуров сосков;
     - асимметричность сосков и ареол;
     - недостаточные размеры сосков;
     - избыточные размеры сосков;
     - обвисание сосков;
     - втянутость сосков;
     - чрезмерная выпуклость сосков;
     - избыточные размеры ареолы;
     - неправильная форма ареолы;
     - трудности кормления грудью;
     - психологические комплексы и заниженная самооценка, связанные с неправильной формой и расположением соков и ареолы.

Коррекция сосков и ареолы сделают вашу грудь более привлекательной, восстановят психологический комфорт, устранят комплексы, повысят вашу самооценку и уверенность в себе, и тем самым улучшат качество сексуальной жизни.

Перед проведением коррекции сосков и ареолы вам будет нужно пройти стандартные обследования, включая анализы крови и мочи, обследование на гепатит, ВИЧ, свертываемость крови.

На консультации в нашем Центре мы составим для вас индивидуальный план операции с тем, чтобы ее результаты полностью соответствовали вашим пожеланиям.

Наши специалисты имеют большой опыт в проведении таких операций, что гарантирует лучшие результаты, безопасность и практически полное отсутствие риска осложнений.

Коррекция сосков и ареолы в «B-Clinic» – исключительно безопасная и быстрая операция. Она проводится под местной анестезией, а ее продолжительность составляет от 30 минут до 1 часа.

Для коррекции формы соска делается тонкий разрез длиной менее 1 см. После этого под микроскопом корректируется длина соединительных тканей, определяющих длину протоков и форму соска. Втянутый сосок высвобождается от тяжей, а чересчур выпирающий подтягивается. Новые формы соска фиксируются с помощью внутренних швов.

Для уменьшения ареолы сосков лишняя часть пигментированной кожи иссекается, после чего на место разрезов накладываются внутренние швы. Коррекция ареолы позволяет улучшить ее форму и уменьшить размеры на 3-4,5 см.

После операции вы практически сразу сможете вернуться к обычной жизни.

Коррекция сосков и ареолы не затрагивает протоки сосков и другие ткани молочной железы, поэтому она никак не влияет на здоровье и функции груди. После операции, проведенной в нашем Центре, чувствительность груди и способность грудного вскармливания полностью сохраняются.

Высокая квалификация специалистов «B-Clinic» позволит вам в полной мере оценить результаты коррекции сосков и ареолы:

- Более гармоничные формы сосков и ареолы.
     - Новая сексуальная привлекательность груди.
     - Повышение самооценки и уверенности в себе.
     - Более высокое качество сексуальной жизни.

Коррекция сосков и ареолы в «B-Clinic» не требует продолжительного реабилитационного периода. Незначительный местный дискомфорт после процедуры проходит в течение нескольких дней. Послеоперационные рубцы быстро заживают, и на коже остается лишь белая царапина, практически незаметная со стороны.

В течении двух недель после коррекции соков и ареолы рекомендуется избегать повышенных физических нагрузок и сдавливания груди (ношения тесного бюстгальтера).

Коррекция сосков и ареолы в «B-Clinic» может проводиться как отдельная операция или в сочетании с пластикой груди (уменьшение груди, увеличение груди, подтяжка груди).