Липосакция коленей

Внимание!
Только до 31 августа первичная консультация хирурга БЕСПЛАТНО
и СКИДКА до 30% на все виды операций!

Звоните!

Липосакция коленей – это эффективный и быстрый способ избавиться от подкожного жира на внутренней стороне коленей и нависающих жировых складок над коленями.

Локальные жировые отложения в области коленей, особенно на внутренней стороне, почти не поддаются устранению с помощью фитнеса или диет. Между тем они значительно влияют на внешний вид ног. Идеальным решением проблемы является липосакция коленей, однако при одном условии – она должна проводиться опытным пластическим хирургом, так как это происходит в B-Clinic.

Кому показана липосакция коленей?

Основным показанием липосакции являются локальные жировые отложения над коленной чашечкой и с внутренней стороны коленей при отсутствии общего ожирения. Эта операция позволяет достичь оптимальных результатов при нормальном или незначительно превышенном индексе массы тела.

В частности, липосакция коленей проводится на завершающем этапе программы похудения, когда с помощью коррекции питания и физических упражнений удается снизить вес, однако остаются упорные отложения, что приводит к диспропорциям фигуры. В этом случае липосакция коленей нередко проводится в сочетании с липосакцией бедер и живота.

Помимо эстетического вида коленей показанием к липосакции может быть физический дискомфорт. При ходьбе жировые отложения с внутренней стороны коленей приводят к натиранию кожи и болям. Кроме того, подкожные жировые отложения приводят к растяжению кожи и образованию некрасивых складок. Липосакция коленей в B-Clinic является простым, быстрым, безопасным и надежным средством устранения этих проблем.

Методики липосакции коленей

В B-Clinic используется несколько методик липосакции коленей, каждая из которых имеет свои преимущества. На первичном приеме пластический хирург нашей клиники проконсультирует вас относительно их особенностей и поможет вам выбрать наиболее подходящую именно для вас. После этого он составит индивидуальный план операции, определив объем и места удаления подкожного жира.

Традиционной и наиболее популярной методикой считается тумесцентная липосакция, при которой через небольшие проколы в подкожно-жировую клетчатку вводится раствор Кляйна. В его состав входит физиологический раствор, обезболивающий препарат лидокаин и препарат, сужающий сосуды. Благодаря такому составу подкожный жир легко откачивается вакуумным насосом через канюли при минимальном кровотечении и практически полном отсутствии риска осложнений.

Другие методики липосакции коленей – лазерная, ультразвуковая отличаются способом разжижения подкожного жира. При незначительном количестве удаляемого жира вместо вакуума может быть использован шприц.

Липосакция коленей в B-Clinic проводится под местным обезболиванием или общей анестезией. Длительность операции, как правило, не превышает одного часа. При необходимости подтяжки кожи одновременно с липосакцией хирург нашей клиники выполнит пластическую операцию на области коленей.

Кто проводит липосакцию коленей

В B-Clinicе липосакцию коленей выполняют опытные пластические хирурги, высшей квалификации, с большим профессиональным стажем. Это служит залогом гарантированной успешности процедуры, оптимальных результатов, безопасности и минимального реабилитационного срока.

Цены на липосакцию коленей

Стоимость липосакции коленей в B-Clinic зависит от объема вмешательства, выбранной методики, стоимости анестезии и квалификации хирурга. Это гарантирует лучшее соотношение качества и цены липосакции коленей.

С ценами на липосакцию коленей в Москве Вы можете ознакомиться здесь

Реабилитация

Липосакция коленей относится к малотравматичным операциям. Она не требует пребывания стационаре и уже через 2-3 дня вы сможете вернуться к повседневной жизни. Однако физические нагрузки нужно будет ограничить в течение полутора месяцев. От 2 до 4 недель после операции нужно носить компрессионные чулки. Болевые ощущения после операции в основном исчезают через 2-3 дня, однако в менее интенсивной форме могут сохраняться в течение недели. В целом реабилитационный период после липосакции коленей, как правило, не превышает 2-3 месяцев.

Результаты липосакции коленей

Удаление даже небольшого объема жира в области коленей приводит к радикальному эстетическому эффекту. В этом состоит одно из преимуществ липосакции коленей.

Липосакция в B-Clinic практически не оставляет следов операции. Места сделанных проколов уже очень скоро будет трудно обнаружить.

Результаты операции, выполненной в B-Clinic, сохраняются навсегда. Благодаря большому опыту и высокой квалификации наших хирургов липосакция коленей сделает ваши ноги стройными, привлекательными и гармоничными.