Пластика бедер

Внимание!
Только до 31 августа первичная консультация хирурга БЕСПЛАТНО
и СКИДКА до 30% на все виды операций!

Звоните!

Пластика бедер  – пластическая операция по коррекции контуров и удалению избыточной кожи и жировых отложений на внутренней и внешней сторонах бедер. Пластика бедер называется также подтяжкой бедер.

В практике мировой эстетической медицины пластика бедер зарекомендовала себя как наиболее результативный и быстрый метод устранения возрастных изменений бедер у женщин и мужчин.

К таким возрастным изменениям относятся подкожные жировые отложения на внутренних и внешних поверхностях бедер, кожно-жировые складки, обвисание, дряблость кожи, неэстетичные изменения контуров, смещение поверхностных тканей по отношению к подлежащим, сползание и неравномерное распределение кожи.

Обвисание кожи и образование кожных складок в области бедер может быть связано также с резким похудением.

Пластика бедер

Изменение контуров внутренней поверхности бедер не только ухудшает их внешний вид, но и создает препятствия и затруднения при ходьбе. Как следствие, происходит нарушение походки, возникают потертости и опрелости на коже.

Как проводится операция «Пластика бедер»

После операции рекомендуется 2-3 дня провести в нашем стационаре. В эти дни будут ощущаться боли в области разрезов, что может потребовать применения обезболивающих препаратов.

Основной реабилитационный период после пластики бедер и ягодиц составляет две недели. После этого швы будут сняты, и можно будет вернуться к обычному образу жизни, за исключением занятий спортом и значительных физических нагрузок. Полная реабилитация после операции займет 2-3 месяцев.

Основные противопоказания к пластике ягодиц и бедер:
- пониженная свертываемость крови,
- инфекционные заболевания,
- тяжелые заболевания внутренних органов,
- сахарный диабет,
- онкологические заболевания,
- ожирение, связанное с нарушением гормонального фона,
- серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы.
Пластика бедер в «B-Clinic» поможет вам быстро избавиться от таких проблем в области бедер, как:
     - растяжение и обвисание кожи,
     - кожно-жировые складки,
     - затруднение при ходьбе,
     - потертости и опрелости на внутренней поверхности бедер,
     - опущение ягодиц,
     - неэстетичные жировые отложения,
     - дряблость и морщинистость кожи,
     - избыточный вес, связанный с жировыми отложениями.

Пластика бедер относится к разряду относительно сложных пластических операций, требующих высокой квалификации специалиста. В этом случае вы можете быть уверены в том, что результаты не обманут ваших ожиданий, и ваши бедра вновь обретут привлекательный вид и гармоничные формы так, как это происходит в «B-Clinic».

Результаты пластика бедер в нашем Центре:
     - Улучшение эстетических контуров бедер и ягодиц.
     - Подтянутость, улучшение тонуса кожи.
     - Коррекция веса.
     - Большая легкость при ходьбе.

ПЛАСТИКА БЕДЕР В «B-CLINIC» – БЕЗОПАСНАЯ ОПЕРАЦИЯ ОДНОГО ДНЯ.

Для того чтобы рубцы после операции были менее заметны, разрезы при пластике бедер делаются в складках под ягодицами и в паховой складке. Через эти тонкие разрезы хирург достигает дряблых тканей, удаляет избыточные жир и кожу, делает необходимую подтяжку, после чего кожа фиксируется с помощью косметических швов.

Длительность операции пластики бедер не превышает двух часов. Швы будут сняты через 2 недели. В течение этих двух недель рекомендуется носить компрессионное белье. Уже на 10-12 день вы сможете вернуться к привычной жизни и трудовой активности.

Практически сразу после операции вы увидите ее первые результаты, а окончательный эффект сможете оценить через 2-3 месяца после проведения пластики бедер.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПЛАСТИКА БЕДЕР – ЛУЧШИЙ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!

Индивидуальный план пластики бедер в нашем Центре будет зависеть как от характера, так и от степени изменений контура бедер, подкожно-жировых отложений, состояния подкожных вен и артерий и ряда других факторов. При составлении индивидуального плана операции мы постараемся учесть все ваши пожелания, чтобы результат пластики бедер был оптимальным.

Большой практический опыт проведения пластики бедер в нашем Центре не только обеспечивает лучшие результаты при максимальной безопасности, но и позволяет минимизировать неприятные явления после операции: отечность и дискомфорт. Эти явления самостоятельно проходят в течение месяца после проведения пластики бедер.

Пластика бедер может быть проведена в сочетании с липосакцией или как единственная пластическая операция, в зависимости от показаний.

Наряду с пластикой бедер в нашем Центре проводится пластика ягодиц – подтяжка кожи, подкожных тканей и устранение избыточных жировых отложений в области ягодиц.

Пластика ягодиц поможет вам вернуть подтянутость и улучшить форму ягодиц, избавившись от таких дефектов, как:
     - обвисание кожи,
     - опущение и дряблость ягодиц,
     - неэстетичное изменение контуров ягодиц.

Как и пластика бедер, пластика ягодиц проводится в соответствии с индивидуальным планом операции.

Подтяжка бедер. Мифы и реальность

Миф первый: «Кожу на бедрах можно подтянуть с помощью физических упражнений».
Физические упражнения помогают укрепить мышцы ног и повысить их тонус. Разумеется, при увеличении мышечной массы и, как следствие, объема бедер, кожа немного подтянется. Однако причины провисания и образования избыточной кожи от этого не исчезнут.

Провисание кожи на бедрах объясняется возрастным снижением синтеза коллагена кожи, который обеспечивает ее эластичность, тургор и упругость. Этот процесс необратим, и никакие физические упражнения не могут его остановить. А значит, провисание кожи продолжится. Бесконечно наращивать объем бедер невозможно, поэтому единственным реальным способом избавиться от обвисшей, избыточной кожи остается пластика бедер. Наряду с этим подтяжка бедер помогает избавиться также от опущения и дряблости ягодиц.

Миф второй: «Строгая диета - вполне реальная альтернатива пластике бедер».
Пластика бедер позволяет избавиться от так называемых «упорных» жировых отложений. Такие подкожные жировые отложения в зоне галифе и на внутренней поверхности бедер почти не поддаются воздействию с помощью диет и фитнеса. Как правило, они остаются даже после того, как в других местах лишние килограммы исчезли. В таких случаях единственным эффективным методом коррекции фигуры является липосакция как составляющая пластики бедер.

С другой стороны, резкое похудение может привести к обвисанию кожи и образованию кожных складок. Избавиться от этой проблемы помогает подтяжка бедер.

Миф третий: «Подтяжка бедер ускоряет старение кожи».
Пластика бедер никак не влияет на выработку коллагена и эластина кожи, поэтому не может ускорить или замедлить ее старение.

Миф четвертый: «Пластика бедер – относительно простая операция».
Напротив, подтяжка бедер относится к числу наиболее сложных пластических операций, требующих особенно высокой квалификации хирурга. Поэтому следует с очень большой осторожностью подходить к выбору клиники и специалиста пластической хирургии для проведения подтяжки бедер.

Миф пятый: «Подтяжку бедер можно проводить только в условиях стационара».
Пластика бедер, как правило, не требует госпитализации в стационар. Обычно пластическая операция занимает не больше двух часов, проводится под общим наркозом. Для послеоперационной реабилитации достаточно наличия в клинике дневного стационара. Главным условием успешной реабилитации после подтяжки бедер является строгое соблюдение врачебных рекомендаций.

Миф шестой: «Подтяжка бедер оставляет после себя уродливые шрамы»
Следы после операции, конечно, останутся, но они будут почти незаметны, поскольку разрезы при подтяжке бедер делаются по естественным складкам под ягодицами и паховой складке. Во всяком случае, можно смело утверждать, что эстетический эффект пластики бедер несопоставимо больше, чем оставшиеся следы операции.

Миф седьмой: «Пластика бедер – очень болезненная и опасная операция, требующая длительной реабилитации и значительных ограничений».
Это не так. Неизбежная отечность и болевые ощущения после операции самостоятельно проходят в течение месяца и не требуют специального лечения. Уже на десятый-двенадцатый день после подтяжки бедер можно вернуться к обычной жизни и физической активности. Послеоперационные швы будут сняты через две недели, а полный реабилитационный период не превышает двух-трех месяцев, по прошествии которых можно в полной мере оценить окончательные результаты пластики бедер.