Липофилинг тела

Липофилинг тела называется также липомоделированием. Эта пластическая операция состоит в коррекции объемов и контуров тела с помощью пересадки собственных жировых тканей.

Основные виды липомоделирования – липофилинг рук, ягодиц, бедер, голеней, груди.

Липофилинг тела относится к наименее травматичным операциям и при этом позволяет достичь впечатляющих результатов:
  • восполнить недостаток тканей в различных областях тела,
  • увеличить объем и улучшить форму ягодиц,
  • омолодить руки (в том числе устранить морщины),
  • устранить кривизну ног,
  • скорректировать форму бедер и голеней,
  • увеличить грудь.

Липомоделирование состоит в том, что из одних областей тела жир удаляется, а в другие добавляется. Таким образом, выполняется перераспределение подкожно-жировой клетчатки из мест, где ее слишком много, в те места, где ее недостаточно.

Липомоделирование требует высокой квалификации, опыта и эстетического вкуса пластического хирурга, ведь его работа подобна работе искусного скульптора. Поэтому при выборе клиники для проведения липофилинга тела особое значение имеет репутация пластического хирурга.

В «B-Clinic» операции липофилинга тела выполняют хирурги самой высокой квалификации, имеющие большой опыт липомоделирования. Это гарантирует:
  • лучший эстетический эффект,
  • максимальное приживление жировых тканей,
  • стойкие результаты операции,
  • минимальный риск осложнений,
  • наиболее короткий реабилитационный период.

Преимущества липофилинга тела

Липофилинг тела – уникальная операция. Ведь она позволяет достичь идеальной фигуры не посредством искусственных имплантатов, а с помощью собственных тканей организма.

В этом состоит одно из ее главных преимуществ, поскольку собственная жировая ткань не может вызвать отторжения и аллергической реакции.

Еще одно преимущество липофилинга – минимальное хирургическое вмешательство и, как следствие, почти полное отсутствие послеоперационных следов. Забор жировой ткани и ее трансплантация выполняются с помощью шприца через минимальные проколы или миниразрезы кожи.

И наконец, третье преимущество липофилинга – возможность индивидуального корректирования контуров. Ведь даже при самом широком выборе современных имплантов для увеличения ягодиц, бедер и голеней они не всегда с точностью соответствуют индивидуальным особенностям и требованиям. В этом случае абсолютный эстетический эффект может быть достигнут только благодаря искусству хирурга, использующего методику липофилинга.

Как долго сохраняются результаты липофилинга тела?

В идеале результаты липофилинга тела сохраняются навсегда. В реальности часть трансплантированного жира неизбежно рассасывается в первые недели и месяцы после операции.

В некоторых случаях уменьшение жировых тканей учитывается на стадии проведения операции и ее пересадка выполняется с запасом. В других случаях рассасывание жира корректируется путем повторного липофилинга.

Приживление жировых тканей, а значит, стойкость результатов липофилинга, зависит прежде всего от уровня квалификации хирурга, то есть правильности выполнения всех этапов липомоделирования

Как проводится операция?

Первый этап операции – это забор подкожного жира (обычно из области талии, живота или с бедер). Эта процедура выполняется через затупленные трубочки (канюли) с помощью небольшого шприца. Главное на данном этапе – обеспечить максимальную сохранность жировых клеток, для этого жир забирается под очень малым давлением.

Второй этап – это обработка жировой ткани на центрифуге, в результате которой она полностью очищается от крови и других примесей.

Третий этап – это введение жирового трансплантата в те места, где необходимо увеличение объема. Эта процедура выполняется с помощью шприца, медленно и равномерно. От того, насколько правильно будет выполнена эта манипуляция, зависит, какое количество введенного жира благополучно приживется.

Липофилинг тела проводится амбулаторно, обычно под местной анестезией, однако может быть выполнен и под общим наркозом. Длительность операции зависит от конкретного случая и может составлять от полутора-двух часов до четырех и даже шести часов.

В течение реабилитационного периода область проведенной операции следует оберегать от температурного, солнечного и физического воздействия, рекомендуется ношение компрессионного белья.

Есть ли противопоказания к липофилингу тела?

Противопоказания к липофилингу тела - это
  • сахарный диабет,
  • онкологические заболевания,
  • нарушение свертываемости крови,