Кольпорафия

Кольпорафия Кольпорафия означает ушивание стенок влагалища. Эта пластическая операция часто проводится с целью улучшения качества интимной жизни, однако кольпорафия может выполняться и по медицинским показаниям.

В зависимости от области применения различаются передняя кольпорафия, задняя кольпорафия и срединная кольпорафия.

При выполнении этой операции удаляется избыточная ткань стенки влагалища (для этого выполняется клиновидный разрез), выпадение задней стенки влагалища или ушивается диаметр входного отверстия (передняя кольпорафия). Срединная кольпорафия называется также операцией Лефора - Нейгебауэра и применяется при выпадении матки.

Передняя кольпорафия – это ушивание передней стенки влагалища. Задняя кольпорафия – ушивание задней стенки.

Избыточный диаметр влагалища делает невозможным плотный обхват полового члена, что значительно снижет интенсивность ощущений, как у женщины, так и у ее полового партнера. Это создает серьезные проблемы в интимной, семейной жизни, и как показывает практика, наиболее эффективным решением является кольпорафия.

Конечно, это вовсе значит, не существует альтернативных методов. Например, можно воспользоваться комплексом упражнений с вагинальными шариками, которые позволяют значительно повысить тонус мышц влагалища. Однако эти упражнения требуют длительного времени, регулярности и упорства. Поэтому большинство женщин предпочитают обращаться к пластической хирургии, которая обеспечивает быстрый и гарантированный эффект безо всяких усилий.

Основная причина, по которой женщины прибегают к кольпорафии – растяжение влагалища в результате родов. При прохождении плода возникают разрывы стенок, из-за чего диаметр влагалища не возвращается к дородовому. Другие причины растяжения влагалища, опущения и выпадения стенок – чрезмерные физические нагрузки, постоянное пребывание на ногах.

Помимо ослабления ощущений при половом акте на необходимость кольпорафии могут указывать такие симптомы, как боли внизу живота, недержание мочи, болезненность при мочеиспускании. В этих случаях кольпорфия проводится по медицинским показаниям.

В зависимости от степени опущения влагалища оно может быть легким, средним или тяжелым. Легкая степень не представляет угрозы здоровью и мало влияет на качество сексуальной жизни. Средняя степень опущения характеризуется заметным выпадением слизистой оболочки наружу, в результате чего она часто травматизируется, инфицируется и воспаляется. Тяжелая степень означает выпадение шейки матки, что создает не только болевые ощущения, но и затруднения при ходьбе.