Липосакция груди

Липосакция груди Избыточные размеры груди являются одной из причин ее отвисания (опущения, или птоза). Причиной этого может быть избыток железистых тканей или отложение жировых тканей. В первом случае для устранения проблемы проводится редукционная маммопластика. Во втором случае, когда объем железистых тканей нормальный, а избыточный вес вызван жировыми отложениями, оптимальным решением проблемы является липосакция груди. Какой из этих двух случаев имеет место, определяется с помощью маммограммы.

Отдельный случай представляет опущение груди при нормальных размерах молочных желез, когда птоз связан исключительно с растяжением кожи. Для устранения такого птоза используется подтяжка груди, или мастопексия.

Следует сразу отметить, что липосакция груди не корректирует ее форму, а лишь устраняет избыточный жир, благодаря чем достигается уменьшение объема до 40%.
Как правило, липосакция груди выполняется тумесцентным способом, при котором жир перед удалением разжижается с помощью специального раствора. Этот раствор содержит электролиты, сосудосуживающие компоненты, а также анестетик.

К преимуществам этого метода липосакции груди относятся минимальная потеря крови, меньшее количество кровоподтеков, минимальный риск осложнений, меньший реабилитационный период.

После липосакции груди практически не остается следов, поскольку операция проводится с помощью небольших надрезов, или проколов.

В большинстве случаев липосакция груди выполняется под местной анестезией. За тридцать-сорок минут до операции грудь обкалывается растворяющим раствором. Короткие разрезы выполняются в области естественной складки под молочной железой, через которую вставляются закругленные канюли, посредством которых откачивается растворенный жир.

После проведения липосакции груди необходимо ношение компрессионного белья в течение реабилитационного периода – до двух недель.

Липосакция груди у мужчин выполняется по поводу гинекомастии – формирования груди по женскому типу, главным образом, по причине избыточного содержания в организме женских гормонов – эстрогенов. Нередко гинекомастия развивается на фоне избыточного веса, при избыточном потреблении пива.

Перед проведением липосакции груди назначаются обычные анализы, а также УЗИ груди. Длительность операции составляет около одного часа (в некоторых случаях до трех часов). После операции требуется кратковременная госпитализация.