Подтяжка груди, мастопексия

и консультация хирурга БЕСПЛАТНО
!
*Подробности по тел. (495) 565-31-63

Подтяжка груди, или мастопексия – пластическая операция, направленная на устранение опущения груди (птоза) при нормальных размерах молочных желез.

Опущение груди может произойти вследствие снижения эластичности кожи, например, после кормления груди, а также в среднем  старшем возрасте.

Другие причины, приводящие к опущению, при котором рекомендуется подтяжка груди – гормональные изменения (в частности, во время беременности), быстрое изменение веса (похудение).

Подтяжка груди в «B-Clinic» поможет вам быстро и безопасно устранить:
     - опущение, провисание груди,
     - большие размеры ареолы,
     - неправильное положение соска и ареолы,
     - изменение формы груди,
     - асимметричность груди.

Подтяжка груди проводится путем устранения избытка кожи и не затрагивает железистые и жировые ткани молочных желез. Молочные железы при этом сохраняют свою структуру, а грудь становится более упругой, высокой и подтянутой.

Как проводится операция «Подтяжка груди»

Первые сутки после подтяжки груди вы проведете в нашем стационаре. Через две недели после операции вы сможете вернуться к обычной жизни. Реабилитационный период после мастопексии составляет в среднем 4 недели.

Противопоказания к мастопексии:
- декомпенсированный сахарный диабет,
- онкологические заболевания,
- опухоль молочной железы,
- нарушение свертываемости крови,
- незавершенная лактация (менее 1 года после родов),
- острые инфекционные заболевания,
- эндокринные заболевания,
- тяжелые заболевания внутренних органов,
- венерические заболевания.
Подтяжка груди в «B-Clinic» позволяет перераспределить объем молочных желез таким образом, что сосок и ареола поднимаются и занимают нормальное положение, а форма груди значительно улучшается.

Таким образом, подтяжка груди состоит из двух манипуляций – устранения избыточной кожи и моделирования новой формы груди и ее фиксации (во избежание повторного птоза). Благодаря этому достигается прекрасный эстетический эффект – грудь выглядит молодой, аккуратной и естественной.

Подтяжка груди в «B-Clinic»  – это не только более высокий бюст, но и более совершенные контуры груди.

Подтяжка груди при нормальных размерах молочных желез не требует вживления имплантатов. В случаях, когда опущение (провисание) сопровождается недостаточными размерами груди, подтяжка груди может быть дополнена вживлением силиконового имплантата (увеличение груди).

В соответствии с индивидуальным планом мастопексии, линия разреза может проходить вокруг ареолы (вокруг соска), от ареолы вертикально вниз до естественной складки, по естественной складке под молочной железой. Вся операция по подтяжке груди занимает не более 2 - 3 часов.

Как правило, выбор линии разреза и техники подтяжки груди определяется степенью опущения груди – от незначительного до выраженного птоза.

После проведения подтяжки груди рекомендуется в течение одной-двух недель носить компрессионное белье. Уже через 1-2 недели вы сможете вернуться к обычному ритму жизни. Единственное необходимо ограничение – в течение полутора месяцев следует исключить поднятие тяжестей.

В полной мере результаты подтяжки груди вы сможете оценить через 2-3 месяца после операции:
     - грудь подтянутая,
     - кожа более упругая, эластичная,
     - более гармоничная форма груди.

На первичной консультации нашего специалиста по маммопластике мы подробно обсудим с вами характер проблемы и совместно с вами определим индивидуальный план мастопексии так, чтобы достичь оптимальных результатов при меньшей травматичности.

Подтяжка груди в нашей клинике легко переносится, не требует длительного восстановительного периода и не влечет за собой никаких осложнений для здоровья.

Высокая квалификация наших хирургов позволяет свести к минимуму риск осложнений, образования грубых (келоидных) рубцов и негативных побочных эффектов (отечность, дискомфорт, боли при движениях, несимметричности молочных желез).

Благодаря этому подтяжка груди в «B-Clinic» поможет приобрести новую, подтянутую и привлекательную форму груди, а следы после операции сделать практическим незаметными.

Наличие собственного дневного стационара, оборудованного по последним стандартам современной пластической хирургии, сделает ваше пребывание в нашем Центре после операции комфортным и обеспечит хорошее самочувствие и лучший процесс реабилитации.

Подтяжка груди. Цены

Как и в случае других пластических операций, стоимость подтяжки груди может варьировать. Во всех случаях цены на мастопексию (подтяжку груди) в «B-Clinic» остаются объективными и зависят от степени опущения и деформации груди, а значит, сложности операции и объемов хирургического вмешательства.

Подтяжка груди. Наиболее распространенные мифы

Миф первый: «Можно подтянуть грудь и улучшить ее форму с помощью специальных физических упражнений».
Физические упражнения предназначены для укрепления мышц и повышения их тонуса. Поскольку в молочной железе нет никаких мышц, улучшить ее форму с помощью физических упражнений нельзя. Главная причина опущения груди – снижение упругости кожи и ее растяжение. Сократить поверхность кожи, убрать лишнюю кожу с помощью физических упражнений также невозможно. Малоэффективны в этом случае и косметические средства. Единственный действенный метод подтяжки груди – это хирургические удаление избыточного кожного лоскута, т.е. мастопексия.

Миф второй: «Установка грудного импланта заменяет подтяжку груди».
Увеличение груди (маммопластика) и подтяжка груди (мастопексия) – две разные пластические операции, которые могут проводиться совместно или по отдельности. Они вовсе не взаимозаменяемы. Установка силиконовых имплантов увеличивает размеры груди, но не решает проблему избыточной, растянутой кожи. С другой стороны, опущение, провисание груди возможно и при нормальных размерах молочных желез, когда нет никакой необходимости в установке имплантов и увеличении объема груди.  Таким образом, подтяжка груди может быть идеальным дополнением маммопластики или может быть выполнена как самостоятельная операция.

Миф третий: «После подтяжки груди на коже навсегда остаются заметные шрамы».
Эстетический эффект при квалифицированно выполненной мастопексии несопоставим с оставшимися следами. Выраженность послеоперационных рубцов зависит как от индивидуальных особенностей кожи, так и от опыта и профессионализма пластического хирурга. Но в целом можно уверенно утверждать, что страхи по поводу шрамов после подтяжки груди сильно преувеличены.

Миф четвертый: «После подтяжки груди надолго остаются болевые ощущения».
Мастопексия в наименьшей степени чревата болевыми ощущениями по сравнению даже с увеличением груди. Непосредственно после операции возможно ощущение дискомфорта, однако болевые ощущения не имеют характер выраженных, постоянных приступов, и самостоятельно проходят в течение одной-двух недель.

Миф пятый: «После подтяжки груди нельзя заниматься фитнесом».
Некоторые ошибочно полагают, что подтяжка груди накладывает существенные ограничения на физическую активность и в связи с этим опасаются появления лишнего веса. Однако такие опасения необоснованны. Уже через полтора месяца после мастопексии можно полностью вернуться к привычным физическим нагрузкам.

Миф шестой: «Единственным поводом для мастопексии является опущение груди».
Провисание груди – вовсе не единственный повод для мастопексии. С помощью этой пластической операции можно также уменьшить размеры ареол, скорректировать положение сосков и ареол, устранить асимметричность груди и улучшить ее контуры.

Миф седьмой: «Подтяжка груди вредна для здоровья молочных желез».
Мастопексия, или подтяжка груди, состоит исключительно в устранении избыточной, растянутой кожи. Эта операция не затрагивает никакие другие ткани молочной железы (нервные, сосудистые, железистые, жировые) и не изменяет их структуру, поэтому не может повлиять на здоровье.

Миф восьмой: «Мастопексия – длительная и болезненная операция».
Операция по подтяжке груди занимает не более 2-3 часов и не требует госпитализации в стационар. Для послеоперационной реабилитации достаточно наличия в клинике дневного стационара.

Миф девятый: «Мастопексия требует длительной реабилитации, и ее результатов придется ждать долго».
Реабилитационный период после подтяжки груди, как правило, занимает не более одной-двух недель, в течение которых рекомендуется ношение компрессионного белья. После этого можно свободно вернуться к обычному образу жизни с единственным ограничением – в течение полутора месяцев следует воздержаться от больших физических нагрузок, в первую очередь, от поднятия тяжестей. Окончательные результаты мастопексии можно увидеть уже через два-три месяца после операции.

Это интересно

Женская грудь. Как достичь совершенства? Женская грудь. Как достичь совершенства?
Знаете ли вы, что женская грудь - это не только предмет воспевания и неотъемлемая часть сексуальной привлекательности, но и признак высшего эволюционного развития?... читать далее.