КЛИНИКА ХИРУРГИИ (495) 565-31-63 с 9:00 до 21:00, ежедневно ЗАДАТЬ ВОПРОС ВРАЧУ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

Что подарить? Конечно, пластику!

Что подарить? Конечно, пластику!
В последние годы пластическая хирургия все больше воспринимается нами как естественная часть жизни. Если в середине ХХ века пластические операции считались вынужденным радикальным средством устранения признаков старения и явных дефектов внешности, доступным к тому же очень немногим, то сегодня поход к пластическому хирургу становится чем-то вполне обычным. Отсюда новейшие тенденции в пластической хирургии, которые как в зеркале отражают изменения общественного сознания в отношении эстетической медицины.

В первую очередь, они касаются возрастного контингента пациенток и пациентов клиник. Сегодня многие женщины в возрасте 40-45 лет обращаются за помощью к пластическому хирургу, чтобы избавиться уже от первых возрастных изменений лица и тела, не дожидаясь, когда они приобретут более выраженный характер. Этим объясняется, например, тот факт, что круговая подтяжка лица, оставаясь чрезвычайно востребованной операцией, все же понемногу уступает место локальным, менее травматичным вмешательствам, таким как подтяжка лба, пластика бровей, век, подбородка и нижней части лица. В связи с этим особенно популярными становятся малоинвазивные эндоскопические методики, которые позволяют достичь значительного эффекта омоложения, практически не оставляя послеоперационных следов.

Не менее характерная тенденция современности – все большее увлечение пластической хирургией со стороны молодежи, которое дает основание многим специалистам говорить о «молодежной моде» на пластические операции.

Например, в США родители все чаще дарят своим детям на окончание колледжа не автомобиль или иной дорогой подарок, а долгожданный ваучер на пластическую операцию. Так, по данным статистики, количество операций по увеличению груди среди девушек-подростков выросло за последние десять лет в три раза и достигло 23 тысяч в 2011 году. Среди американских юношей не меньшей популярностью пользуется хирургическое устранение гинекомастии.

Другим модным молодежным трендом в США стали операции по изменению формы подбородка с помощью импланта. Количество таких операций среди подростков увеличивается в среднем на 70% в год. Если учесть, что их стоимость составляет от 3,5 до 7,5 тысяч долларов, не удивительно, что расходы родителей на подарок к выпускному выросли в связи с новой модой почти в три раза (данные статистики).

Однако ни увеличение груди, ни установка импланта подбородка не могут соперничать по популярности с классической ринопластикой, на долю которой приходится более 30 тысяч операций в год.

Молодежная ринопластика, как и другие виды пластических операций, стала в последние годы столь популярной вовсе не из-за возросших проблем с внешностью. Социологи объясняют это явление желанием подростков походить на своих поп-кумиров. Поэтому большинство пластических хирургов по-прежнему относятся к подобному увлечению настороженно и предпочитают провести предварительную разъяснительную беседу, которая в 40-50% случаев приносит плоды и до скальпеля дело не доходит. Однако это почти не влияет на общий рост количества пластических операций.

Нисколько не отстают от своих американских сверстников юноши и девушки Кореи, столица которой Сеул стал признанным центром пластической хирургии Азии. Так же как и в США, родители здесь все чаще дарят своим детям на окончание школы оплаченную операцию в клинике пластической хирургии. Наиболее популярным видом пластической хирургии здесь традиционно является блефаропластика, занимающая с большим отрывом первое место в рейтинге молодежной моды.

Подарок в виде оплаченного увеличения груди считается желанным подарком и среди бразильских девушек.

Любопытно, что модная тенденция получать в качестве подарка пластическую операцию затронула и более старший возраст. Если еще недавно женщина могла расценить подарок в виде сертификата на пластическую операцию как оскорбление, то сегодня это уже не так.

Например, по данным социологического опроса, проведенного в Новой Зеландии специалистами Colmar Brunton, 10% женщин этой страны хотели бы получить подобный подарок от своего мужа на Рождество. А в Китае сертификат на пластическую операцию становится все более модным подарком на день святого Валентина. Как сообщает газета China Daily, в этот день клиники Шанхая и других крупных городов испытывают настоящий наплыв, так что очереди на операции приходится расписывать до начала - середины марта. Наибольшее распространение эта новая мода получила среди женщин и мужчин 20-30 лет.

Самыми востребованными операциями здесь считаются увеличение груди (около 4400 долларов), ринопластика (около 2500 долларов) и блефаропластика (около 400 долларов). Уловив актуальную тенденцию, многие клиники пластической хирургии в Китае предлагают сегодня подарочный «пакет» операций, приобретя который, можно воспользоваться скидкой и существенно сэкономить на каждой из входящих в него операций.