Увеличение пениса

Увеличение пениса – пластическая операция, с помощью которой достигается удлинение и/или увеличение объема мужского полового члена.

Недовольство длиной и объемом полового члена может стать причиной комплексов, неуверенности в своих сексуальных способностях и, как следствие, напряженности в отношениях с партнершей. Все это значительно снижает качество сексуальной жизни, вносит дисгармонию в интимные отношения и даже может стать причиной стрессов и неврозов вплоть до психологической импотенции.

Таким образом, субъективная оценка своего полового члена становится причиной значительного снижения качества жизни, а недостаточная длина и объем пениса - проблемой не только сексуальной, но и медицинской.

Как проводится операция «Увеличение пениса»

Первый день после операции вы проведете в стационаре нашей клиники. Швы будут сняты на 10-12 день. Реабилитационный период составляет две недели, после которых можно будет вернуться к нормальной сексуальной жизни.

Противопоказания к увеличению пениса:
- сахарный диабет в декомпенсированной форме,
- нарушение свертываемости крови,
- венерические заболевания,
- острые воспалительные процессы мочеполовой сферы (уретрит, цистит, простатит),
- онкологические заболевания,
- психические расстройства,
- генитальный герпес,
- наличие ран или язв на половом члене.
При всем огромном разнообразии предложений, связанных с увеличением полового члена, единственным действительно эффективным решением этой проблемы на сегодня остается пластическая операция.

Увеличения пениса невозможно достигнуть с помощью физических упражнений, так как половой член мужчины состоит из сосудистой, а не мышечной ткани. Вот почему обычная практика накачивания мышц не поможет сделать пенис более объемным.

Увеличение пениса в «B-Clinic» – это быстрая и радикальная возможность избавиться от причин недовольства своим половым членом, таких как:
     - недостаточная длина пениса,
     - недостаточная толщина пениса,
     - психологический дискомфорт, связанный с недостаточным объемом пениса,
     - пониженная самооценка в интимных отношениях,
     - дисгармония в  сексуальных отношениях, связанная с неуверенностью в своих мужских способностях.

С помощью пластической операции в «B-Clinic» вы сможете увеличить пенис в длину, в диаметре и одновременно в длину и в диаметре. На первичной консультации у нашего пластического хирурга для вас будет составлен индивидуальный план операции в зависимости от ваших пожеланий к будущим размерам полового члена.

Увеличение длины полового члена (пениса).

Для увеличения длины пениса связка, поддерживающая его сверху, пересекается и переносится (перешивается) на новое место. Это позволяет высвободить скрытую в теле часть полового члена, выдвинув ее наружу. Прирост длины пениса зависит от его физиологического искривления – длины внутренней части, фиксированной к связке.

Обычно увеличение длины пениса после операции в «B-Clinic» составляет 3-4 см, однако может достигать и 10 см.

Никакой безоперационный метод увеличения длины пениса не может обеспечить подобных результатов!

Другое важное преимущество хирургического увеличения пениса состоит в том, что достигнутый результат сохранится на всю жизнь. Таким образом, вы решаете проблему недостаточной длины пениса раз и навсегда.

Операция по удлинению пениса в «B-Clinic» занимает не более 40 минут. Эндоскопический контроль во время операции обеспечивает визуальный мониторинг сосудов и нервов, что делает операцию безопасной и сводит риск осложнений к минимуму.

Через 10-12 суток швы будут сняты, и уже через три месяца вы сможете оценить окончательные результаты операции.

Увеличение толщины пениса

Утолщение пениса может быть достигнуто различными способами. Наряду с классическим липофилингом, специалистами «B-Clinic» накоплен большой опыт применения новейших авторских методик увеличения толщины полового члена.

Липофилинг представляет собой введение под кожу собственной жировой ткани мужчины. Объем вводимой жировой ткани рассчитывается с учетом того, что половина ее количества будет переработана организмом. После того как это произойдет, пенис приобретет равномерное утолщение и естественный вид. Таким образом, внешне отличить искусственную толщину пениса от природной будет невозможно.

В последнее время основной методикой увеличения толщины пениса в «B-Clinic» стала новая прогрессивная разработка, суть которой состоит в создании и внедрении в половой член особой биоколлагеновой матрицы. Для создания этой матрицы используется собственная кровь пациента, обработанная по особой технологии с использованием центрифуги.

Внедренная матрица мощно стимулирует деление клеток полового члена, в результате чего происходит его увеличение в объеме.

Эта инновационная методика позволяет достичь оптимальных результатов увеличения толщины пениса при минимальных побочных эффектах.

Результаты увеличения пениса в «B-Clinic»:

- увеличение длины пениса на 3-4 см и больше;
     - значительное увеличение толщины и объема пениса;
     -  уверенность в себе, психологический комфорт;
     - более высокая самооценка в интимных отношениях;
     - новые ощущения при половом акте;
     - более высокое качество сексуальной жизни.

Это интересно

Фаллопластика набирает популярность Фаллопластика набирает популярность
Фаллопластика, или хирургия полового члена – относительно молодое направление пластической хирургии, переживающее в последние десятилетия настоящий бум. ... читать далее.