Протезирование яичек

Протезирование яичек – эстетическая коррекция отсутствия одного или двух яичек с помощью силиконовых имплантов.

Многие мужчины считают яички признаком мужественности и важной составляющей сексуальной привлекательности. Недостаток одного или двух яичек, даже при отсутствии физических неудобств, может значительно ухудшить качество сексуальной жизни, стать причиной психологического дискомфорта, комплексов и заниженной самооценки.

К счастью современная пластическая хирургия располагает методикой, которая устраняет этот недостаток и дает немедленный стопроцентный результат. На сегодняшний день протезирование яичек – один из наиболее распространенных видов операций по протезированию в андрологической хирургии.

Показанием для протезирования является отсутствие одного или двух яичек вследствие:
     - врожденной аномалии,
     - неудачной операции по опущению яичка в мошонку (лечение крипторхизма),
     - травмы, перекрута яичка,
     - хирургического удаления (по поводу онкологического заболевания, воспалительного процесса),
     - атрофии яичка вследствие оперативного вмешательства.

Отсутствие яичка может быть также связано с его неопущением в мошонку (крипторхизмом). В этом случае назначается операция по низведению яичка - орхипексия. В остальных случаях проблема полностью решается с помощью протезирования яичек.

Отсутствие одного яичка называется монорхией, а отсутствие обоих яичек – анорхией. Протезирование яичек в «B-Clinic» позволяет эффективно решать обе эти проблемы.
Протезирование яичек в «B-Clinic» может проводиться как под местным обезболиванием, так и под общим наркозом или спинномозговой анестезией.

Силиконовый имплант помещается в предварительно подготовленное ложе мошонки через тонкий боковой разрез, который выполняется по естественной пенопубикальной складке. Длина разреза не превышает 1,5-2 см. Благодаря нахождению в естественной складке и малой длине, после заживления разреза от него практически не остается следов.
Операция занимает не более 15-30 минут, хорошо переносится и не вызывает осложнений.

Протезирование яичек не требует значительных послеоперационных ограничений или длительного реабилитационного периода. Уже через 2-3 дня можно вернуться к обычной жизни. В течение этих первых дней рекомендуется избегать физических нагрузок, бега, длительной ходьбы.

Швы снимаются на 10-12 день после операции, после чего можно возобновить нормальную сексуальную жизнь.
Протезирование яичек в «B-Clinic» выполняется с использованием силиконовых имплантов овальной формы из биополимерного материала с гелевым наполнением. Такие импланты очень хорошо зарекомендовали себя в мировой практике. Они гипоаллергенны, не вызывают отторжения и аллергических реакций, отличаются высокой прочностью.
Важным преимуществом таких имплантов является также то, что они не провоцируют рубцовые изменения окружающих тканей и не вызывают инфекционных осложнений.

Таким образом, протезирование яичек в «B-Clinic» – это не только гарантированный результат, но и полная безопасность и отсутствие побочных эффектов.

Силиконовые импланты для каждого пациента подбираются индивидуально, благодаря чему протезирование яичек обеспечивает стопроцентный эстетический результат. Силиконовые импланты по своим размерам, упругости и форме ничем не отличаются от естественных яичек, поэтому их наличие практически невозможно определить.
Полная безопасность и безвредность, эффективность и относительная простота протезирования яичек объясняют растущую популярность этой пластической операции. Тем не менее, несмотря на внешнюю простоту, протезирование яичек, как и любая другая пластическая операция, требует высокой квалификации хирурга и должна проводиться только в специализированной клинике.

Получить подробную информацию о протезировании яичек в «B-Clinic» и записаться на первичный прием вы можете по тел. (495) 565-31-63 ежедневно с 9-00 до 21-00, включая выходные и праздничные дни.