Удаление желчного пузыря. Холецистэктомия

Только до 31 августа*
Консультация хирурга, к.м.н. – БЕСПЛАТНО!
*Подробнее по тел.: 8 (495) 565-31-63

Кто выполняет операцию?

В «B-Clinic» операции мини-холецистэктомии выполняют высококвалифицированные хирурги:

Б.Т. Насимов. Главный врач B-Clinic, кандидат медицинских наук, член хирургического общества им. Н.И Пирогова, провел более 1000 операций.

К.Е. Чилингариди. Кандидат медицинских наук, доцент. Врач высшей категории, заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации. Отличник здравоохранения. В настоящее время Константин Евгеньевич Чилингариди широко признан в нашей стране и за рубежом как один из наиболее успешных, авторитетных и заслуженных хирургов г. Москвы.

Холецистэктомия из мини-доступа

В B-Clinic проводится операция холецистэктомия из мини-доступа (МХЭ) – минимально травматичное удаление желчного пузыря через единственный небольшой разрез на брюшной стенке. Эта прогрессивная методика сочетает преимущества традиционной лапаротомии и малоинвазивной хирургии:
  • удобный обзор области хирургического вмешательства обеспечивает лучший визуальный контроль, что исключает ошибки при проведении операции;

• минимальная травма брюшной стенки (разрез не более 2,5-5см. против обычных 20см. при традиционной лапаротомии или нескольких разрезов при лапароскопических операциях); хороший косметический эффект;

• минимальный риск ранних и поздних послеоперационных осложнений; отсутствие риска перфорации желчного пузыря и выпадения камней в брюшную полость; отсутствие газа в брюшной полости; короткий реабилитационный период (3-5 дней);

• эффективное использование методики при сопутствующих заболеваниях- сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем; минимальный риск при проведении операции у лиц пожилого возраста и у лиц, у которых ранее в брюшной полости были выполнены хирургические вмешательства (наличие спаечного процесса в брюшной полости);

• использование минимальных дозировок наркотических препаратов при проведении наркоза.
Все эти преимущества определяют широкое использование мини-холецистэктомии в современной хирургической практике. Операции холецистэктомии в «B-Clinic» соответствуют самым строгим мировым стандартам малоинвазивной хирургии, что гарантирует лучшие результаты, безопасность и практически исключает риск осложнений.

В каких случаях проводится мини-холецистэктомия?

Мини-холецистэктомия является преимущественным методом удаления желчного пузыря в большом количестве случаев желчнокаменной болезни (ЖКБ). В частности, холецистэктомия из мини-доступа позволяет выполнить удаление желчного пузыря у пациентов:
  • ранее перенесших операции на брюшной полости;
  • имеющих тяжелые сопутствующие заболевания, включая сердечно-сосудистые заболевания;
  • у женщин во 2-м и 3-м триместре беременности;
  • при наличии воспалительной инфильтрации и спаечного процесса в верхнем этаже брюшной полости;
  • при непереносимости длительного наркоза или сильных анальгетиков в послеоперационном периоде, а также при иных противопоказаниях лапароскопии или традиционной полостной операции.
Одно из главных преимуществ «B-Clinic» - лучшее соотношение цены и качества хирургических операций

В стоимость операции в «B-Clinic» включено оперативное вмешательство, расходные материалы, пребывание в двухместной палате стационара, питание, уход, наблюдение врача и медикаментозное лечение.

Как выполняется операция в «B-Clinic»?

Для удаления желчного пузыря в области правого подреберья выполняется один небольшой разрез брюшной стенки длиной 2,5-5см. Желчный пузырь отделяется от печени, пузырная артерия и пузырный проток пересекаются и лигируются.

Операция выполняется с использованием специальных хирургических инструментов для малоинвазивной хирургии, в пространстве, отграниченном от брюшной полости.

После удаления желчного пузыря разрезанные ткани послойно ушиваются, на кажу накладываются косметический внутрикожный шов. Для анестезии во время операции используется эндотрахеальный наркоз (ЭТН).

Длительность хирургического вмешательства в среднем около 30 минут. После проведения операции пациент остается под наблюдением хирурга в стационаре «B-Clinic» в течение 1-2 суток.